Глава 8

127 7 0
                                    

POV Кейт
Проснулась я утром на полу в ванной. Голова раскалывается после вчерашней пьянки. Все тело болит. Я еле заставляю себя подняться с пола и встать. В другой части ванной комнаты валяется Найл. Затем я направляюсь в гостиную. Там дела обстояли еще хуже. Зейн и Луи валялись в обнимку на полу, Лиам, Перри, Софи и Эль еле поместились вместе на кровати. Я подошла к бару, достала оттуда пиво и сделала глоток, дабы немного избавиться от похмелья. Но где Гарри? Он же тоже был на нашей вечеринке. Я начала искать телефон, чтобы позвонить ему, но его нигде не было. Я взяла первый попавшийся телефон, и набрала свой номер. Звонок раздался из мусорного ведра. Видимо хорошо мы вчера отдохнули. Я позвонила Гарри, но никто не брал трубку. Я пошла в свой номер (так как это был номер Луи и Эль), переоделась и вышла на улицу. Через какое-то время я уже подъезжала к дому Гарри. Я подошла к двери и постучала. Передо мной очутился сексуальный кудрявый парень, с голым торсом. Его зеленые глаза смотрели на меня.
-Почему ты здесь? - спросил он.
-Просто я не нашла тебя в отеле, и...я не знаю в общем, - промямлила я.
-Заходи, - сказал он, показываю пальцем на дверь.
Я прошла в его квартиру. Здесь было очень мило, но сразу видно, что здесь живет холостяк.
-Почему ты не увез меня? Ты же сам просил меня переехать к тебе? - спросила я.
-Ну просто ты была пьяна в стельку, и я бы не смог тебя дотащить, - проговорил он.
-Мне кажется, или ты что-то скрываешь.
-Нет, я просто поехал домой. Ничего не случилось.
-Стайлс, я же вижу, что ты мне врешь.
Он явно что-то не договаривал, но вдруг он решил сказать правду.
-У вас с Найлом был поцелуй, - тихо сказал он.
-И я не хотел мешать.
Черт возьми!!!! Я целовалась с Найлом?! Я конечно, его люблю, но он мне всего лишь друг. А если мне кто-то и нравится, то это Стайлс. И он нас видел целующимися!!
-И поэтому ты ехал? Ты что, ревнуешь?
-Пфф, нет конечно нет, - ответил он.
POV Гарри
Она спросила меня, ревную ли я ее к Найлу. Что?! Пфф, это бред. Она мне даже не нравится. Я просто ее использую. Она мне совсем не нравится. Ни ее потрясающая улыбка, ни ее волосы, ни глаза - ничто мне в ней не нравится!! Но все равно, мысль о том, что они с Найлом целовались, меня взбесила. Но почему? Может быть, я все-таки начинаю влюбляться в нее. Вдруг раздался стук в дверь. Я открыл ее. Это был Найл. Вот его то я точно сейчас хотел бы видеть.
-Зачем пришел? - с безразличием спросил я.
-Куда вы все делись? - спросил он.
Кейт встала с дивана, на котором сидела и подошла к двери.
-Гарри уехал вчера ночью, а я приехала к нему утром, чтобы узнать куда он пропал, - ответила она.
-Я зайду? - Найл посмотрел на мою руку, перекрывающую проход в дом.
-Да, конечно, - ответил я.
Он зашел. Между нами тремя было какое-то напряжение. Вдруг Найл сказал:
-Кейт, ты придешь на мой благотворительный матч?
Опять он к ней лезет! Явно меня это злит.
-Да, конечно. А когда это будет?
-Через 4 дня, через день после прилета из Холмс Чапел, - резко вставил я.
-Но я уже скучаю по своему дому, - с грустью ответила она.
-Ну ты же наш друг, я бы очень хотел, чтобы ты была вторым менеджером команды после меня, - сказал Найл.
-Эй,в 2014 году, ты даже меня не брал менеджером, - сказал я.
-Отлично, - с улыбкой ответила Кейт, как будто и не заметила, что я только, что сказал. А если она влюбится в Найла?! Мой план пойдет под откос. Надо увести ее от него подальше.
-Кстати, я же могу взять кое-кого в команду? - спросила Кейт.
-Да, ответил Найл.
-А можно Алекса Рузова, из Реал Мадрид?
Мы с Найлом замерли. Это же один из лучших игроков мира. Он, конечно, красавчик, и наверняка нравится Кейт. Черт. Я кажется ревную ее ко всем.
-Откуда ты его знаешь? - с удивлением спросили мы.
-Мы с ним учились в одном классе в России, и оба добились успеха.
-Звони ему, - провизжал Найл.
POV Кейт
Шли гудки, и вдруг мужской голос в трубке ответил
-Эм, кто это?
-Это я, идиот, Кейт, - ответила я.
-Кейт, черт возьми, я так давно не слышал тебя, - радостным голосом ответил Алекс.
-Я хотела тебе кое-что предложить.
Гарри и Найл смотрели на меня изумленными глазами. Они не верили, что в их команде будет такой игрок.
Я рассказала ему все, и он ответил да, на мое предложение. Я повесила трубку и посмотрела на ребят.
-Простите, - тихо ответила я.
Найл разочаровано ответил:
-Ничего, ты пыталась...
-Ты не дал мне договорить, дурачок, - сказал я.
-Простите, но вам придется уступить место для Алекса.
Четыре счастливых глаза уставились на меня. Они были очень рады. Мы отметили это событие небольшим ужином втроем. Время уже было часа 4. Найл решил поехать в отель и позвал меня. Я кинула взгляд на Гарри. В его глазах была какая-то злоба. Я не хотела делать ему больно, так как я чувствовала к нему что-то, поэтому я решила остаться с ним. Мы решили вместе почитать. У нас был похожий вкус в литературе, поэтому мы выбрали общую любимую книгу и начали читать ее. Когда мы посмотрели на часы, то время было уже 10. Сегодня был какой-то нервный день, поэтому я скорее хотела принять душ, и пойти спать. Я начала подниматься по лестнице, как вдруг голос Гарри остановил меня.
-Кейт, то что я вчера почувствовал, увидев вас с Найлом...Хм, наверно это все-таки была ревность...

любовь не игра Место, где живут истории. Откройте их для себя