Глава 15

127 7 1
                                    

POV Гарри
Только не это! Он ведь приехал, чтобы все рассказать Кейт. Я не могу позволить сделать ей больно. Только куда пойти?! Мало ли он найдет ее и все расскажет. Надо что-то придумать! Сейчас надо пойти домой, а завтра мы уедем. Она стояла передо мной, не подозревая, что в любой момент она может узнать правду, которая сломает ее. Мои мысли перебил звук сообщения. Я открыл его и увидел это:

Он вышел из дома и идет на пляж, потому что кто-то сказал, что видел вас там.

Только не это! Что делать? Вдруг глупая идея появилась в моей голове!
-Малыш, я знаю, что это будет выглядеть смешно, но, может поиграем в прятки?!
-Чтоо?! Гарри, тебе пять лет? - с усмешкой спросила она.
-Почему бы и нет? Это будет весело!
-Нуу, ладно, я согласна, только я, чур, прячусь!
-Хорошо, но детка, я хочу, чтобы ты знала, я - мастер игры в прятки! - смеясь сказал я, чтобы не подавать виду, что нервничаю.
POV Кейт
Так, нужно выбрать самое надежное место. Пока Гарри считал, я бродила по пляжу, ища подходящее место. Границы, за которые нельзя было заступать, были огромные, поэтому вариантов тоже было много. Я нашла небольшое сооружение, где и решила спрятаться. Я села там на полу, и иногда выглядывала из окна. По-моему, Гарри как-то не очень хотел меня искать. Я просидела там 10 минут, поняв, что Гарри не будет меня искать. Я вышла оттуда и начала искать самого Гарри. Вдруг услышала шаги, и побежала в другую сторону. Ну наконец-то он начал меня искать! Только куда теперь идти прятаться?! Там вдалеке я увидела лодку, и подумала, что он никогда меня там не найдет. Я направилась к ней. Она стояла у небольшого сарая на пляже. Я начала лезть в нее, как мужской голос остановил меня. Я обернулась. Гримшоу! Наверно ему нужен Гарри!
-Привет, Кейт, не ожидал увидеть тебя, пытающуюся влезть в чужую лодку, - с усмешкой проговорил он.
-Я тоже рада тебя видеть, Ник - с неприязнью ответила я.
-Где Гарри? Почему он сейчас не с тобой?
-Мы играем в прятки. Он меня ищет.
-О, я тоже хочу поиграть с вами. Пойдем и спрячемся вон там, - сказал он, и показал на сарай.
Мы зашли туда. Там никого не было. Вряд ли Гарри будет здесь нас искать. Что хочет от меня Гримшоу?! Мы сели на пол, и Гримшоу уставился на меня с пронзающим взглядом.
-Тебе что-то нужно от меня?
-Нет, просто хотел поговорить по душам,
-У меня мало времени. 
-Хм, с чего бы мне начать? Просто у меня есть две новости для тебя. Одна хорошая, другая плохая.
-Ну начни с хорошей, - недоверчиво ответила я.
-Гарри ненавидит Кару Делевинь, - сообщил он мне.
-И что? Я знаю это,- в недоумении ответила я. -Это и была хорошая новость?
-Ну да, а что, ты хотела бы знать, что он любит ее?
-Нет. Гримшоу, что за бред ты несешь???
-Знаешь, иногда боль терзает нас с такой силой, что хочется разделить ее с кем-то, или же отдать ее кому-то другому...
-О чем ты говоришь?
-Ты бы когда-нибудь так бы поступила?
-Нет, я не ты! Может ты завел весь этот разговор, чтобы просто высказаться, так как тебе стыдно, что ты так поступил, но причем тут Гарри?!
-Ну знаешь, все это тесно связано...
-Прости, но я ничего не понимаю!
-А я тебе все расскажу так, что ты поймешь.
-Ну хорошо, попробуй.
-Наверно Гарри говорил тебе, как сильно он любил Кару? Ну так вот, ему было очень больно, когда она бросила его прямо во время интервью популярному журналу TEAM. Дыра в его сердце не заживала. Но что ты думаешь, он захотел сделать?
-Ну, возможно, он просто хотел найти кого-то, кто зашьет дыру в его сердце, а я, как ты знаешь, хорошо умею шить, - попыталась пошутить я,  но какой-то страх начал зарождаться в моем теле.
-Хаха, ты совсем не знаешь его! Он просто захотел, сделать кому-то такую же дыру, чтобы не быть одним на планете, чувствующим эту боль...
От этих слов мне стало не по себе. Мне страшно! Гарри, найди меня, прошу!!!
-Ну и что ты думаешь случилось дальше? В тот день, в Лондоне, когда ты пришла на концерт парней, мы с Гарри говорили об этом. Ну ты меня знаешь, я не из самых хороших людей, поэтому я предложил ему влюбить в себя какую-нибудь девушку, а затем бросить ее. Гарри согласился. И знаешь кого мы выбрали...
Нет, прошу, не говори этого! Из моих глаз потекли слезы. Я услышала, как кто-то кричит мое имя. Я поняла, что это Гарри. Но я не хотела, чтобы он сейчас зашел сюда.
-Да да, ты правильно поняла, это ты! Ты!!! Мы выбрали тебя, и Гарри начал осуществлять задуманное. Ему немного времени понадобилось, чтобы закадрить такую дешевку, как ты, - смеясь говорил Гримшоу.
Слова обрушились на меня, словно снежный ком. Боль разлилась по всему телу. Пустота заполнила разум. Я просто сидела, а из глаз предательски текли слезы. Но в этот момент я  была настолько разбита, чтобы выглядеть сильной. Я не могла поверить, что человек, в которого я влюбилась, предал меня. Он стал никем. Пустотой. Но от этого не легче. Ведь я сама стала пустотой. Вдруг дверь распахнулась, и на пороге я увидела Гарри. На лице был испуг и чувство вины. Но мне было все равно на него. Для меня его больше не существует... 

любовь не игра Место, где живут истории. Откройте их для себя