Глава 13

139 7 0
                                    

POV Гарри
Она стояла в дверном проеме. Глаза были такие красные и сильно опухшие от слез. Она выглядела очень грустной. Я обнял ее. Тихим голосом она спросила меня:
-Что ты здесь делаешь? Как ты успел так быстро прилететь?
-Я не мог оставить тебя одну. Тебе ведь сейчас очень плохо. Я буду всегда с тобой, когда тебе будет плохо, слышишь? Я не оставлю тебя!
Она посмотрела на меня. В ее карих глазах появилась надежда. Надежда, что хотя бы один человек на всей планете, будет рядом с ней - всегда. Боже мой, как мне в голову взбрела мысль о том, чтобы причинить боль этому милому созданию. Все перевернулась во мне. Она изменила всю мою жизнь. Та девушка, которая неделю назад мне категорически не нравилась, стала той, без которой я не представляю своей жизни. Я взял ее за руку и повел в комнату. Она легла на кровать, а я просто сел рядом. Нам нечего не нужно было, потому что мы были у друг друга. Да, мы не встречались, но мы знали о наших чувствах, и это было важнее. Своей рукой она нащупала мою и крепко сжала. Я наклонился к ее губам и нежно поцеловал ее. Сердце забилось сильнее. Что она делает со мной?! Она немного приподнялась, дав мне возможность схватить ее за талию. Я потянул ее к себе, а сам лег на кровать, тем самым оказавшись под ней. Поцелуй не прекращался и мне это нравилось. У нас была целая ночь впереди. Потихоньку я начал расстегивать ее блузку, но ее рука остановила меня.
-Гарри, прости, но сегодня наверное не лучший день, для этого, - ее щеки порозовели.
Черт, зачем я это начал делать?! Ведь у нее траур, ей плохо, а я лезу к ней.
-Это ты меня прости, - виновато сказал я.
Мы остались в той позе, что и тогда. Она лежала на мне, а я нежно гладил ее волосы.
-Спой для меня какую-нибудь песню, - неожиданно попросила она.
-А какую ты хочешь?
-Грустную...
Я начал петь свою любимую медленную песню. В этот момент я чувствовал, как горячие слезы прожигали мою рубашку. Эти слезы причиняли боль мне, так как я чувствовал все то, что чувствовала она. Я еще раз нежно поцеловал ее в макушку, положил на другую часть кровати и укрыл одеялом. Мы еще долго говорили о разном, о жизни, о людях, об Амелии... О том, что завтра днем мы летим в Лос-Анджелес на премию. Ей, конечно, не хотелось ехать туда, но так как она должна была объявлять победителей какой-то номинации, ей придется поехать. Я смотрел на нее и понимал, что она засыпает, поэтому я встал, чтобы выключить свет. Но ее голос остановил меня.
-Гарри, скажи мне одно, ты меня любишь?
-Ты даже и представить не можешь себе, насколько сильно я люблю тебя, - ответил я.
-Хорошо,- ответила она и закрыла глаза. Я выключил свет и лег рядом.

***
POV Кейт
Гарри смотрит в окно и пытается сфотографировать облака. Я пью свой кофе. Сказать, что мне легче - значит ничего не сказать. Но я понимаю, что Амелия не хотела бы, чтобы я так убивалась из-за ее смерти. Мы обе давно были готовы к этому. Мы летим в Лос-Анджелес. Я давно там не была. Хочется погреться на солнышке, может, это поможет мне немного развеяться и не чувствовать боль в душе? Личный самолет 1D приземлился в 8 вечера. Мы с Гарри вышли и пошли к выходу. Там нас встречали Зейн с Перри, которые приехали в ЛА еще вчера. Мы сели в машину (Гарри дал им ключи от своей машины до этого) и поехали к Гарри домой. Через 30 минут мы были уже у его дома. Эта была огромная вилла.
-Гарри, зачем тебе такой большой дом? - спросила я.
-Ну я хочу много детей...Им же нужно много места, поэтому я заранее покупаю большие дома, - ответил он.
Его ответ вызвал у нас с Перри и Зейном смех. Мы зашли в дом. Там уже собрались все ребята. Найл первый подбежал ко мне и обнял. Я была очень рада его видеть. Они закупили в магазине целую кучу еды и напитков, поэтому голодными мы остаться не могли. Найл с Гарри пошли делать барбекю, а я сидела в комнате с остальными ребятами. Вдруг раздался телефонный звонок. Я начала звать Гарри, но он не услышал, так как был на улице, поэтому я решила ответить сама.
-Алло, кто это?
-Это Ник, а с кем я говорю? Где Гарри?
-Это я, Кейт. Гарри на улице, он делает барбекю, ты что-то хотел?
-Я просто хотел убедиться, что вы оба здесь, в ЛА.
-Ну да, мы будем здесь еще 3-4 дня. Ты хотел к нам заехать?
-Да, только можешь не предупреждать Гарри об этом, а то он кое-что захочет сделать...
-Ну ладно, - ответила я и повесила трубку.
Я не очень-то доверяю этому Нику. Но если Гарри с ним друзья, то я постараюсь просто привыкнуть к нему. Гарри и Найл зашли в комнату с огромной тарелкой барбекю.
-Кто звонил? - вдруг спросил Луи.
Гарри удивленно посмотрел на Луи, а затем на меня.
-Кто-то звонил? - спросил он.
-Да нет, это вроде фанатки какие-то звонили, - соврала я.

любовь не игра Место, где живут истории. Откройте их для себя