POV Кейт
-Гарри, давай быстрее, такси уже ждет у дома, а ты еще толком не собрался, - прокричала я.
-Да я сейчас, подожди пару секунд, - раздался голос из ванной.
Я стояла в прихожей с чемоданами и ждала Гарри. Я думала, что только девушки могут собираться так долго, но Гарри изменил мое мировоззрение. Через минут 10, он уже спускался по лестнице, таща за собой огромный чемодан.
-Гарри, мы едем туда всего лишь на пять дней, а ты как будто переезжаешь туда жить, - с усмешкой проговорила я.
-Там все самое необходимой, - ответил он.
Гарри взял чемоданы и направился к такси. Я закрыла дверь на ключ и тоже пошла к машине. Через 20 минут мы доехали до аэропорта. Когда мы зашли в аэропорт, то узнали, что посадка уже началась. Мы бегом прошли на регистрацию и сразу побежали на посадку. Гарри купил нам билеты в первый класс, поэтому места, конечно, у нас были прекрасные.
-Ребята прилетят послезавтра, - неожиданно сказал Гарри.
-Правда?! Почему ты раньше не говорил?
-Забыл, - улыбаясь сказал он.
Через час мы были в Холмс Чапел. Гарри давно не был дома, поэтому сейчас он выглядел довольно счастливым. Мы вышли из аэропорта и Гарри начал ловить такси. Перед нами остановилась машина. В глазах Гарри появилась неописуемая радость, а я стояла в непонимании, почему он так радуется. Но вдруг из машины вышла женщина, она обошла машину и подошла к Гарри. Только в этот момент я поняла, что это его мама. Они крепко обнялись. Они с Гарри не виделись достаточно долго, поэтому эта встреча была для нее очень важна. Затем ее взгляд упал на меня.
-Ты девушка Гарри? - неожиданно спросила она.
-Нет, мы с ним друзья, - с каким-то волнением ответила я.
-Жаль, - проговорила она.
POV Энн
Они стояли и ловили такси. Гарри говорил, что приедет сегодня, но он не знал, что я буду его встречать. Это было моим маленьким сюрпризом. Я вышла и направилась к Гарри, а затем обняла его без лишних слов. Когда я отпустила моего маленького Гарри, я обратила внимание на стоящую рядом девушку. У нее были розовые волосы, она была довольно-таки красиво одета и напоминала мне Джемму в юности. Я сразу подумала, что они встречаются, поэтому решила спросить ее об этом лично. Когда я задала ей вопрос, то на ее щеках появился румянец, но на мой вопрос, она ответила отрицательно. Но все равно я была уверенна, что между ними что-то есть. Они так мило выглядят вместе. Ребята сели в мою машину, и мы поехали ко мне домой. Только через некоторое время я поняла, что девушка, которая сидит на заднем сиденье моего автомобиля - Кейт Грин.
-Ты же Кейт Грин? - чтобы убедиться, переспросила я.
-Да, а вы меня знаете? - удивилась она
-Конечно, ты есть во многих модных журналах, которые продаются у нас в городе, - сказала я.
Улыбка появилась на лице у Кейт. У нее, как и у Гарри, были ямочки, они были так похожи. Я думала о них, как вдруг Гарри сказал:
-Мам, останови здесь, я хочу показать Кейт кое-что.
-А вещи куда? - поинтересовалась я.
-Оставь их в машине, мы позже приедем на такси и заберем их, - ответил он.
-Хорошо, - ответила я и высадила их у парка.
POV Кейт
Мы вышли у какого-то парка. Я не понимала куда мы идем, но все равно шла за Гарри. Мы остановились под большим деревом. Гарри сел на траву и показал мне сесть рядом с ним. Я села и мы начали разговаривать. Разговаривали мы о жизни, о нашем прошлом, в общем, обо всём. Я раньше никому не мола доверить то, что было в моей жизни, но ему я доверяла. Я сказала ему, что на самом деле я не Кейт Грин, а Катя Гринева, так как я из России. Он был очень удивлен. Он говорил о Холмс Чапеле. О том, как ему нравилось всегда сюда приходить и сидеть под этим деревом. Мне было так спокойно рядом с ним. Я хотела бы, чтобы это время не заканчивалось.
POV Гарри
У нее был такой невероятный внутренний мир. Она рассказала мне столько интересного из своей жизни. Я совсем не знал о том, что она приехала из России и еще много другого. Я общался со многими девушками, но таких как она, я еще никогда не видел. Она особенная. Вдруг я увидел вспышку от камеры.
-Вставай, крикнул я Кейт.
-Что происходит?! - спросила она.
-Там папарацци, - ответил я.
Черт. Я не очень-то хотел, чтобы о нас говорили, поэтому я схватил Кейт и потащил ее в сторону выхода.
-Стайлс, отпусти меня, - кричала она.
А я даже не слушал ее. Она остановилась. Ее карие глаза злобно смотрели на меня.
-Ты сделал мне больно, - она показала красную руку, на которой остался след от моей руки.
-Детка, мне жаль, я не хотел делать тебе больно, - с ограничением прошептал я.
-Я настолько противна тебе, что ты стесняешься показаться перед папарацци со мной?! - спросила она.
-Просто обычно я общаюсь с другим кругом людей...
-Я не настолько популярна?! - гневно спросила она.
-Ну просто я общаюсь с любимчиками публики, а ты...
-А я отстой общества...
-Нет, Кейт, прости, просто я хотел нормально... - я еще не договорил, как Кейт повернулась и направилась к дороге, где начала ловить такси.
-Ты серьезно обиделась?! - поинтересовался я.
-Я заберу свои вещи и поеду в отель, - ответила она.
Машина остановилась, и она уехала. У нее был адрес, и я понимал, что сейчас она заберет вещи и уедет. Что я наделал?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь не игра
FanfictionОн - известный певец, который недавно порвал со своей девушкой, она -талантливый модельер, прославившийся на весь мир за очень короткое время. И вроде жизнь продолжается, но только ему очень больно забыть то, как с ним поступила бывшая. И встает воп...