Глава 14

130 7 0
                                    

POV Кейт
-Кейт, одень лучше другое платье, - кричал Гарри из другой комнаты, пока я пыталась влезть в вечернее платье. Он зашел комнату, чтобы помочь мне застегнуть его.
-Гарри, мне кажется, или модельер здесь я, а не ты!
-Вообще-то, все говорят, что у меня отличное чувство стиля.
Я все равно надела синее обтягивающее платье, которое было мне ниже колена, а сверху я одела джинсовую куртку. На ноги я надела грубые черные ботинки (так как премия была не из самых официальных, все старались одеться необычно и круто). До премии оставался час, поэтому мы с Гарри уже выходили из дома. Мы сели в порш Гарри и поехали. С ребятами мы встретились за 10 минут до начала. И наконец началось главное - все звезды начали подъезжать к красной дорожке. Мы - не исключение. Все парни вышли из машин со своими девушками. Гарри тоже вышел из машины, и вдруг он протянул мне руку, чтобы помочь выйти. Я дала ему свою и мы пошли. Папарацци набросились на нас со своими фотоаппаратами. Я не понимала, почему столько внимания на нас, но потом посмотрела вниз, и увидела, что Гарри так и не отпустил мою руку. Мне тоже не хотелось отпускать его. Со всех сторон на нас посыпались вопросы.
-Как давно вы встречаетесь?
-Кейт, ты используешь Гарри в корыстных целях?
-Вы живете вместе?
Я была в замешательстве. Я не часто бываю на таких мероприятиях. Я простой модельер. Но Гарри, в отличии от меня, выглядел спокойно и уверенно.
-Да, мы встречаемся, - неожиданно ответил Гарри.
Я посмотрела на него, а он на меня. Он наклонился ко мне и спросил:
-Ты ведь не против быть моей девушкой?
Сердце начало биться сильнее. Я еще никогда ни с кем не встречалась. С 17 лет я начала строить карьеру, и за эти три года я забыла вообще о том, что есть мужской пол.
-Я не против, - улыбнувшись ответила я.
Он обнял меня и поцеловал в макушку. Мы все вместе прошли в зал. Там уже сидели многие звезды. Через несколько минут премия началась. Я пошла за кулисы, чтобы подготовиться к награждению. Я должна объявлять лучшую группу, где кстати, номинированы ребята. Вот пришла моя очередь. Страх сцены остался у меня с детства. Я подошла к микрофону и поднесла его к губам. Затем я начала искать Стайлса, потому что так мне бы было проще сконцентрироваться.
-Всем привет, - с волнением сказала я, - знайте, меня тут попросили объявить победителей, но это все у меня в первый раз, поэтому не судите строго. Итак, я потихоньку открываю конверт, затем достаю листочек. Вы волнуйтесь? Я - да! Я разворачиваю листок и хочу вам сказать, я рада, что лучшей группой этого года становятся...One Direction!!!
Зал начал аплодировать. Я тоже. Видимо все были рады, что выиграли именно ребята. Они произнесли речь и ушли со сцены. Я тоже.

***
Мы сели в машину и поехали в назначенное место. Это должно быть на берегу моря. Вот оно! Все здание сияло от лампочек, установленных вокруг него. Это будет крутая вечеринка, но я не любитель всего этого.
-Гарри, поехали домой. Это ведь было не обязательно!
-Все, кто был на премии, будут здесь, - ответил он
Мы подъехали. Гарри припарковался и мы пошли в дом. Найл, Луи и Эль уже были там. Мы присоединились к их компании, но Гарри постоянно тянуло пойти к другим "крутым" звездам.
-Ну что, теперь вы встречаетесь? - спросил Луи.
-Да, - почему-то смущенно ответила я.
Вскоре мне все это надоело, и я решила прогуляться одна, так как Стайлс где-то тусил с другими. Я решила прогуляться по берегу. На улице была отличная погода. Я сняла ботинки и босиком прогуливалась по мокрому песку. Затем нашла тихое место и присела там. Одиночество доставляло мне удовольствие. Но чья-то рука на моем плече, привела меня в замешательство.
-Гарри? - тихо спросила я.
-Да, малышка, - ответил он и сел рядом.
Мы немного говорили о тусовке, которая сейчас проходила неподалеку от нас, но я перебила этот разговор своими мыслями.
-Какое красивое небо сегодня. - сказала я.
-Согласен, оно мне напоминает тебя. Такое же красивое, необыкновенное, безграничное, как твое сердце. Эти слова тронули меня.
-А давай это будет нашим "все"? - спросила я.
-В каком смысле?
-Ну знаешь, сейчас начнется тур по Америке, и мы не будем видится, а когда мы будем смотреть на небо, находясь даже в разных уголках планеты, мы будем друг у друга.
Он долго смотрел на меня, а затем улыбнулся и сказал:
-Хорошо, пусть небо будет нашим "все".
После этого мы еще долго просидел там. Он рассказывал анекдоты, но хоть мне было и не смешно, я смеялась. Он целовал меня, а я игралась с его кудрями. Нам было хорошо вдвоем. Вдруг Гарри пришла смска. Он открыл её и прочитал. Его выражение лица вмиг изменилось.

POV Гарри
Это от Найла. Я открыл смску, и там было написано:
-Он здесь, Гарри. Ник здесь!

любовь не игра Место, где живут истории. Откройте их для себя