Глава 9

130 7 0
                                    

POV Кейт
В последнее время я общаюсь только с Гарри и Найлом. Мне уже надоела эта мужская компания, поэтому я решила провести этот день с девушками. Я встала с кровати, нашла свой телефон и позвонила Перри. Мы договорились встретиться у отеля через час. Я быстро спустилась вниз. Гарри скорее всего спал, поэтому я быстро приготовила завтрак, написала записку и вышла. Меня уже начал бесить тот факт, что я постоянно беру такси, поэтому я решила взять машину в прокат, так как мы здесь будем еще сегодня и завтра. Денег у меня было предостаточно, поэтому я взяла большую спортивную машину. Я подъехала к отелю, зашла в свой номер и переоделась. Мы с девочками договорились поехать на пикник, поэтому я оделась удобно. Белая футболка и джинсовый комбинезон. На ноги кеды. А сверху бомбер(хоть был и май, все равно было прохладно). Мы спустились вниз к машине, зашли туда, а затем поехали в магазин, только потом в парк.
POV Гарри
Я проснулся от не очень приятного сна, в котором я убиваю Кейт. Я убил ее ножом, ударив им ей в спину. Может это знак?! Я натянул джинсы и спустился вниз. Завтрак лежал на столе. А где Кейт? Этот вопрос очень интересовал меня. Наверное она сейчас с Найлом. Вдруг я увидел на столе записку и прочитал ее. Фуф, она была с девочками. Что-то я слишком парюсь о том, где и с кем она проводит время. Я позавтракал. Затем пошел в свой тренажерный зал и решил немного привести себя в форму, так как я не успевал это делать в последнее время. Я позанимался спортом, а потом пошел в душ. Уже было 12 часов дня, как в дверь кто-то постучал. Я открыл ее и увидел ребят. Они предложили нам тоже потусить. Мы долго выбирали место, но в итоге единогласно решили пойти в спорт-бар. Сегодня играла наша любимая команда, и как раз днем, поэтому мы поторопились.
Матч шел 90 минут. Но почему-то, мы толком-то его не посмотрели. Скорее мы просто веселились. Я люблю проводить время с ребятами. Но обычно, когда концертов нет, мы находимся все отдельно друг от друга. Эта поездка, наверное, моя любимая. Матч закончился, но мы все равно сидели в баре и пили пиво. Много пива. Затем мы просто шатались по улицам. Уже было 10 часов вечера. Но мы были пьяны. Девочки писали нам, а мы не обращали на это внимания. Несли бред.
-Братья мои, - кричал Зейн, - я вас так люблю.
-Брааат, и мы тебя, - сказал Лиам
Мы обсуждали девушек. И речь зашла о Кейт.
-Я бы ее трах... - начал Найл, но я его перебил
-Заткнись, Найл.
Утро. Чье-то теплое дыхание ласкает мою щеку. Голова жутко болела, но хоть открыть от этой боли глаза я не мог, я понял, что это Кейт. Ее близость порождала во мне столько эмоций. Все-таки я открыл глаза. Она спала рядом. Розовые волосы были разбросаны по всей подушке. Я хочу, чтобы так было всегда. Мои мысли перебил звук смски. Я открыл ее. Она была от Найла.
-Гарри, не поступай с ней так. Прошу.
Черт...

любовь не игра Место, где живут истории. Откройте их для себя