Видели ли вы хоть раз цветущую сакуру? Это лучшее зрелище.. такое прекрасное дерево..
В нашей стране-в Корее принято,в дни когда сильный ветер и сакура теряет свои листочки, можно встретить свою любовь.
В Японии,конечно,это дерево намного более распространено, но у нас тоже оно есть.
Сколько бы я не проходила около этого дерева или под ним, я так и не находила свою вторую половинку.
Мама говорит, она так и встретила папу. Возможно это совпадение..,а может быть и нет.Уроки уже все закончились и я шла домой, попрощавшись со своими друзьями.
Если говорить честно, в Корее не так уж и легко заобщаться с кем-то,но мне повезло. У меня очень комфортный класс, по сравнению с параллелью.Я,если что в 12 классе. В последнем.
Я-это Чхве Сакура. Думаю понятно в честь чего меня так назвали.И так.. Уроки уже все закончились и я шла домой, попрощавшись со своими друзьями.
Обычно, домой я шла через мой любимый парк, там где как раз таки множество красивых деревьев, в том числе и те, которое обещает любовь.
Я шла спокойно, любуясь природой и вдыхая запах травы после недавно скошенной травы, как вдруг лямка на рюкзаке отрывается и портфель падает. Ну надо же мне носить его на одном плече, когда учебников и так много!
Я сразу же повернулась, и присев, начала пробовать что-то делать.
-Господи! Ну что ж такое! Как тебя починить!-сказала я,держа эту лямку в руках и просто смотрев на неё. -Лаадно.Не понесу же я его. -я вновь принялась что-то делать. Но кое-что отвлекло моё внимание. На мою руку легла чья-то мужская рука, от чего я сразу же подняла голову.
-Тебе помочь?-сказал парень, с чёрными волосами и красивым разрезом глаз. На вид ему было что-то между старшеклассником и третьекурсником, не больше. Ну получается 17-21.Но было одно но, он был в каком-то костюме.Вот как директора ходят, типо того.
-Если не сложно..-в глаза мне смотреть было страшно, из-за этого я решила продолжать смотреть на свою проблему.
-Давай сюда-он убрал свою руку, которая всё время лежала на моей и забрал у меня эту лямку. Делал он всё как-то быстро и всё получилось,пока какой-то маленький мальчик лет 8,не начал трясти дерево сакуры с которой посыпались листья в огромном количестве.
-Твоя мама?-сказал парень баловнику, показывая взглядом на женщину в офисном костюме,которая о чём-то серьёзно разговаривала по телефону.
-Да..
-Как думаешь, мама хочет узнать,что ты балуешься?
-Неет..
-Значиит?
-Прости дядя.. я больше так не буду..-мальчик поклонился и побежал к маме,а незнакомец принялся чинить мою поломку.
Спустя где-то минуты 2 максимум, он взял мой портфель и встал. Я также встала.
-Повернись?
-Чего?
-Повернись.-я странно посмотрела на него и повернулась. Я услышала звук открывающейся молнии, а после закрывающейся. Я хотела повернуться, как он начал надевать на меня портфель и он уже вот на моих плечах.
Я в этот же момент повернулась и наконец посмотрела ему в глаза дольше секунды.
-Спасибо.. -сказала я, поклонилась и быстрее пошла домой.
Пока что я шла,я писала своей подруге о произошедшей ситуации, но она даже не заходила в сеть. Видимо чем-то занята. Ну и ладно. Я зашла в тик ток и до дома шла с ним.
Вернувшись домой, меня встретила мама.
-Ты чего так долго?
-Лямка рюкзака отскочила.
-А сказать нельзя было?
-10 минут раньше, 10 минут позже я приду, какая разница?
-Я тебе сказала дома быть в 17.00!
-Я не в первом классе, чтобы меня контролировать! Я скоро сдам экзамены и уеду учиться в центр! И как ты тогда будешь меня контролировать??
-Ты не поедешь в центр!
-Поеду! Мы это уже обсуждали! И обсуждали, что мне 17,а не 10 уже давно!-сказала я, и слегка ударившись плечом о плече пошла в комнату.
-Сакура!
В последнее время начала почему-то меня контролировать, из-за чего у нас постоянные ссоры. Раньше мама была прям добренькая, а сейчас не всегда. Но это временно. Мне главное сдать экзамены и поступить. Я думаю она беспокоится именно этого.Как только я зашла в комнату я сделала три вздоха и выдоха и села на кровать положив портфель на ноги.
-Как всегда, ничего нового.. -сказала я,и открыла портфель,как никак этот парень зачем-то открывал и закрывал его.
Открыв, я увидела несколько лепестков сакуры.
-Сакура..может я ему понравилась?.. Да нет, глупость. -я взяла эти лепестки и выкинула в окно. Ветер сразу же подхватил их и унёс куда то вдаль. Но лишь один лепесток остался у меня между указательным и средним пальцем.
-Не улетел?-я хотела также кинуть его, но почему-то остановилась. -Оставлю я его.. на память. -я закрыла окно и положила лепесток в шкатулку воспоминаний.
Время было уже около 17:30, поэтому я решила сделать уроки. Взяв вновь портфель в руки, я села за стол и посмотрев расписание, оставила только то, что нужно было делать письменно. Начала я с математики, а именно с алгебры. После я перешла биологию,переписывая конспект и хотела начать делать химию, но тут я вспомнила о времени. Было уже 18:39, а это значит пора собираться на работу.. в стрип-клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки цветущей сакуры
RandomСакура-дерево любви.Найду ли я свою любовь во время её цветения..