Надев подходящее нижнее бельё:черный низ и чёрный лифчик, который просвечивает соски, я надела сверху толстовку и обычные чёрные джинсы.
Также взяла сумку, положила в неё косметику, влажные салфетки и всё самое необходимое, вышла из комнаты.
Вроде бы родители были в комнатах и я пошла быстрее к выходу. Вот я уже обулась и вижу папу, который сразу же задаёт мне вопрос.
-Далеко пошла, юная леди?
-К сольюн.У неё посидим, поболтаем, фильм посмотрим.
-Ты на долго?
-Ты для себя спрашиваешь или для мамы.
-Для себя. У мамы живот болит, она отдыхает. Ей не до этого.
-Ночью вернусь.
-Ты знаешь мои условия.
-Знаю. В школе завтра буду.
-Много не пей.
-Лаадно.-сказала я, и вышла из дома.
Никто про мою работу не знает, но я сказала папе, что мы частенько ходим с Сольюн в бар. Частично я сказала правду.
Я ещё в комнате заранее вызвала такси, поэтому около дома меня уже ждала желтая бибика.
Доехали мы с ветерком, мне попался молодой таксист.
Как только он меня привёз, перед тем,как я собиралась открыть дверь он спросил.
-Стриптизёршей подрабатываешь?
-Простите?
-Я тебя видел там на той неделе. Я Джисон.
-Сакура.
-В честь дерева?
-Именно.
-Прикольное имя. Я тогда дуб.
-Ахаха. А ты таксистом подрабатываешь?
-А вот тут ты не угадала.Папа попросил сегодня порулить, а за это денег даст. Сегодня в 12 ночи я приеду сюда.Может быть ещё увидимся.
-Всё возможно. -сказала я и вышла из машины.
В здании как всегда играла музыка, множество пьяных богатых людей, бармены и стриптиз на сцене.
Пройдя через столики, я прошла в нужную мне дверь:в гримёрку. Зайдя туда, я увидела известных мне девочек:Сольюн-мою лучшую подругу, Крис и Намджу.
-Приветик, пупсы.-сказала я, кидая сумочку, куда-то на диван.
-Наша звезда пришла.-сказала Сольюн, идя ко мне.
-Ты чего мои сообщения не читаешь? У меня такое сегодня произошло.
-Да видела я про этого красивого. Только почему ты сказала, что странно, что он в костюме. По мне, парням идёт.
-Ты часто видишь парней, которые ходят в универ или тем более в 12 класс в костюмах?
-Ну может у него папа какая-нибудь шишка?
-Не знаю.. Но он симпатичный.
-Какой там симпатичный? Ты подцепила парня?-сказала Крис, подойдя вместе с Намджу.
-Прям подцепила. Просто увидела симпатичного.
-Ой, ну так не интересно.
-Вы просто его не видели. Ему даже в глаза стыдно посмотреть, он взглядом прожигает. -говорила я, и одновременно снимала джинсы.
-Неужели он и правда такой красивый?
-Сольюн.. ты бы видела..
-Сейчас я вижу только свою секси подружку.
-Да-да.От лица всех би и лесби, говорю что ты великолепна.-Крис бисексуалка, склонная больше к девушкам.
-Ну всё. Не смущайте меня. А то даже румяна не придётся использовать. -я взяла сумку и села, начав штукатурить своё лицо. С опытом начинаешь делать это всё быстрее и быстрее и следовательно, на это времени у меня много не затратилось.
Спустя 5 минут, мы должны были выходить.
-Все готовы?
-Готовы! -сказали мы одновременно,красиво подтянув тела, осанку и поправив стрипы с одеждой.
-Идём. -сказала Намджу и мы все вышли, подходя каждый к своему шесту.
Музыка сразу же заиграла под наш ритм и я принялась делать то, что нельзя видеть учителям и тем более родителям. Какая-то 17 летка на шесте, какой позор!.. но не для меня. Такой вид танцев даёт уверенности, силы и плюсом ещё и деньги.
Как в один момент я замечаю одного человека.. того парня..Он смотрит прямо на меня, разглядывая каждый сантиметр. Моё лицо пылает в первые от стыда. И со сцены уйти и нельзя. И танцевать мне стыдно. Божее. Убейте меня. Он же знает, что я школьница. А вот он видимо совсем не школьник. Рядом с ним сидят два парня.Один прям накаченный, а другой с красивыми бёдрами. И оба на вид 20+ точно, даже возможно где-то 25.
И тут я вспоминаю про нашего менеджера, которая следит за тем, чтобы мы чего-то не сломали. Я смотрю на неё и делаю ей специальный знак рукой, показывая что мне нужно идти.
Она сразу же уходит, видимо зовя кого-то из предыдущего танца.
Меньше чем через минуты она приходит и показывает знак, что я могу уходить.
Я делаю последних круг и красивой походкой меняюсь.
Как только я ухожу со сцены, я быстрее бегу в гримёрку, в которой сидят девочки с прошлой группы.
Влетая в гримёрку, я быстрее сажусь на диван, пытаясь отдышаться.
-Эй, мелкая, ты чего?
-А..я.. ничего..-я закрыла глаза руками и пыталась прийти в себя.
-Что он здесь забыл? Почему именно сюда он пришёл?-думала я про себя. -Боже.. нужно уходить.. -как вдруг зашла менеджер.
-Сакура, ты как? Ты в порядке? Что случилось?
-Голова немного болит.. Я не могу сегодня не выступать?
-Голова болит или увидела кого-то?
-А? Кого? Неет.Ты чего? Правда голова болит.
-Ясно все. Ну ладно. Раз так, собирайся и иди.
-Ты лучшая. -я чмокнула её в щеку и быстрее начала натягивать штаны и толстовку. Суён, собери мою косметику пожалуйста.-я хотела уже побыстрее отсюда свалить. Я начала быстро снимать стрипы, пока Суен собирала мою косметику. Переобувшись в удобные кроссовки и собрав все вещи в сумочку, я быстренько попрощалась и пошла через чёрных выход на улицу.
Но как только я повернулась, я врезалась в чью-то грудь. Подняв глаза я увидела того самого парня, оставивший мне лепестки сакуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки цветущей сакуры
RandomСакура-дерево любви.Найду ли я свою любовь во время её цветения..