Движение наших тел, создавало прекрасное трение и наслаждение.
Всё продолжалось около ещё минут 15,пока каждый из нас не достиг пика.
На последок Хенджин поцеловал меня в губы и принялся одеваться. Я последовала ему примеру.
Когда мы оделись, пистолет оставался лежать на раковине. Хенджин вот-вот его возьмёт и я решаюсь,что не буду медлить, когда у меня такой прекрасный момент для совершения моего плана.
План заключался в том, что в течение максимум месяца он влюбится в меня и я отвечу ему взаимностью. Пройдёт два дня с наших официальных отношений и когда он будет спать,я уйду из дома, перед этим взяв хотя бы 200.000$. Он захочет меня вернуть, но я скажу, тогда прости долг маме и я может быть вернусь.
Но сейчас слишком удобный момент и из-за этого я беру пистолет и выстреливаю ему прямо в спину. Пистолет видимо с глушителем и звука сильного не было. Тогда я взяла ключи из штанов уже упавшего Хенджина.
-Сакура..За.. за что..
-Прости меня, Хён. Но такая жизнь не для меня. -я вышла из туалета и быстрее пошла на улицу, ловя такси. Но как на зло никого не было. Постояв минут 5,я решилась, что лучше пойду тогда пешком и спрошу там у кого-нибудь телефон, чтобы вызвать такси в дом Хенджина. Даже если и не по плану, но деньги я возьму.
Но и тут не сработало.
В две мои ноги пришла пуля, отчего я упала.
Посмотрев кто это был, я увидела Чана.
-Чан..? -он направил на меня пистолет.
-Зачем ты это сделала? Что тебе не нравилось?
-Чан..не надо..
-Думаешь выстрел не был слышен? Вся охрана стоящая на входе сразу же ринулась туда и увидели Хенджина истекающего кровью из спины. Я не знаю, как ты успела оттуда уйти, но сейчас от меня ты не уйдёшь.
-С чего вы вообще взяли, что это была я??
-Потому что он пошёл к тебе, дрянь! Это видели все! А я то думал, ты хорошая.
-Я не хочу такой жизни! Не хочу! Не хочу жить в страхе, что мою семью убьют!
-Ее не убьют! Хенджин больше трёх месяцев следил за тобой. Все проблемы с учителями решал он! Я не знаю, что он тебе сказал, но он сука уже давно влюблён в такую не благодарную тварь, как ты.
-У нас не взаимная к сожалению любовь!
-Сдохни!-он направил пистолет на меня и зажмурив глаза хотел выстрелить. Как вдруг его за плечо взял какой-то мужчина.
-Чан, иди к Хенджину. Я здесь разберусь.
-Джиншик?
-Чан.
-Да, господин.-он злобно посмотрел на меня и опустив пистолет, ушёл.
-Троюродный брат Хенджина?
-Именно. -он подошёл ко мне и взял меня на руки с тратуара.
-Куда ты меня тащишь?
-В машину. Тебя никто не должен видеть. -охрана стоящая около какой-то машины, сразу же открыла её и меня положили на заднее сиденье, а Джиншик сел рядом.
-Сколько раз в тебя выстрелили?
-Два раза в икры.
-Сейчас поедем в больницу, а дальше будем решать.
-Не надо ничего решать. Просто отвези меня и езжай к своему братцу.
-После такого братец захочет тебя убить собственными руками.
-Пусть просто отстанет от меня. Не хочу ничего! -из моих глаз пошли слезы. Невыносимая боль в ногах, да ещё и морально больно.
-Ты когда стреляла в него о чем думала? Что всё будет нормально?
-Я не знаю..
-Он тебе нравится или нет? Ты ему кто вообще?
-Девушка.. Фальш-девушка.
-И неужели он тебе не нравится? Ты одна из миллионов такая что-ли?
-Да не знаю я! Сегодня было какое-то чувство странное.. любовное.. Почему я тебе вообще это рассказываю?? Поехали уже в больницу. -тот кто был за рулём посмотрел на парня и он кивнул.
-Нравится или нет? Если да,я поговорю с ним. Если нет, я просто выплату за тебя долг.
-Зачем тебе это?
-Потому что хочу. Недавно были не чужие друг другу люди.
-Таким как ты и Хенджин нельзя доверять. Хенджин оказывается три месяца следил за мной и по словам Чана давно влюблен.
-А он тебе не сказал? Все приближённые Хенджина знали об этом.
-Он говорил, но я не думала, что три месяца. И теперь меня гложет совесть.
-Это нормально. Не думай об этом.-сказал он и машина из 110 км/ч резко начала снижаться.
-Джонин, в чем проблема?-Джиншик посмотрел в окна и нас кругом окружили машины Хенджина.
-Джиншик..
-Ноги сильно болят?
-А ты как дума.. -я не успела сказать, как из машины вышли Минхо, Джисон и Чан.
-Они то что тут забыли?
-Видимо мы не доедем до больницы.
-Пиздец. -Джиншик вышел из машины и подошёл к парням.-Где Сакура?
-А что?
-Отвечай.
-В машине. Зачем она вам?
-Она может и поступила плохо по отношению к Хенджину, но ты братец не имеешь права вмешиваться в отношения нашей семьи.
-Да она Хенджина чуть ли не убила. Он её убьёт за это.
-Хенджин её любил. Никто этого не знает, как я. И как личный охранник, я обязан её забрать.
-Слушай сюда, упырок. Я может тебе не брат, не сват. И не личный охранник Хенджина. Но ты сам представь. 17 летнюю девочку забирает какой то 22 мужик, которому её мама должна деньги, которые она в жизни не видела. Логично она поступит как-то так. И Хенджин это понимает. Как только предоставится возможность они поговорят и всё решат. И тут ты явно не нужен. Так что отдавай мне мою Сакуру или будем разговаривать по другому.
-Минхо, твой бельчонок научился говорить.
-Не провоцируй нас.Отдавай Сакуру.
-Вперёд. -он отошёл и они прошли к машине.Я же ждала,когда они поговорят, как вдруг увидела Минхо, подходящего к машине.
-Я на твоей стороне, не беспокойся. -он вытащил меня из машины и поднял на руки, таща в другую машину.
Как вдруг я увидела человека, похожего на Хенджина.
-Минхо.. Это Хенджин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки цветущей сакуры
RandomСакура-дерево любви.Найду ли я свою любовь во время её цветения..