7 часть.

599 39 3
                                    

-Что ещё?
-Проверь сначала размер, я сам выбирал.
-А ты знаешь в этом толк?
-Думаю по опыту знаю. -я достала красивое кружевное бельё и проверила размер.
-Ого. Совпало.
-Отлично. Теперь иди-я немного посмотрела на него и взяв бельё, пошла в ванную.
Зайдя туда, я подошла к раковине и увидела прям новую щётку и слегка приоткрытый шкафчик сверху. Открыв его, я увидела новые маски и сыворотки, шампуни, гели и различные скрабы
-Ого. Да я как в отеле живу. -я приступила к водным процедурам и решила взять перволежащую маску, чтобы уважить лицо. -Ну мёд.

Сделав всё, что нужно и надев новое нижнее бельё вышла из ванной. В комнате был Хенджин и трое девушек, которые выпаривали моё платье.
-Добрый день, госпожа. -они поклонились мне, а я посмотрела на Хенджина, который рукой показал, чтобы я подошла к ним.
Они сняли платье и одна приятная на вид девушка подошла ко мне.
-Вам помочь или вы справитесь сама?
-Думаю.. сама.-мне отдали платье в руки и я принялась его надевать.
Надев его, я почувствовала пустоту сзади. Это была не застегнутая молния.
-Пожалуйста повернитесь. -я повернулась и мне аккуратно, убрав волос застегнули платье.
-Вы наденете туфли потом?
-Думаю да.
-Тогда присаживайтесь. -меня посадили за столик, полный спектр косметики и штучек для волос. Хенджина же в это время принялись одевать.
-А какой макияж будет?
-Просто доверьтесь мне, госпожа.
-Хорошо.. -меня начали красить, а Хенджина в это время посадили рядом со мной и начали делать причёску.
-Как тебе новая жизнь?
-Не плохо, знаешь ли.
-Надеюсь ты так же будешь себя вести на публике.
-Ты уже это говоришь в сотый раз. Всё будет нормально.
-И помни про моего отца. Он будет следить за каждым твои шагом.
-А если я ему не понравлюсь?
-То твоя мамочка будет выплачивать долги денежно.
-Может ты тогда папу в охранники возьмешь или ещё что-нибудь?
-Обучать его ещё? Мне это не надо. Лучше покажи себя с лучшей стороны.
-Да уж.. -я перестала разговаривать с ним и наслаждалась процессом. Когда со мной было готово,мы поменялись.
Хенджина особо не красили, только увлажнили кожу и слегка придали губам легкий розоватый оттенок.
Пока всё длилось к нам постучались. Хенджин сразу же впустил.
-Войдите. -в комнату зашёл Чан.
-Доброе утро, господин и госпожа.
-Расслабься-сказала я. Чан улыбнулся мне и прошёл, закрыв дверь.
-Ваш отец перенёс встречу к нам в конференц-зал. Он сказал, что через минут 20 будет со всеми людьми у нас.
-Встретьте их как положено и проведите в зал. Через 20 минут мы с Сакурой подойдем.
-Да, господин. -он поклонился и перед выходом из комнату подмигнул нам.
-И зачем тогда меня наряжают?? Ужас.-я фыркнула и посмотрела на Хенджина.
-Девочки, работаем над Сакурой быстрее. Делайте всё быстро и красиво.
-Хорошо.-они принялись работать в две пары рук из-за чего работа и правда шла быстрее.
В итоге всё вышло очень даже хорошо.
-Она готова?
-Да, господин Хван.
-Тогда можете идти. -они также поклонившись ушли. -Надевай быстрее туфли и пойдём. Не хочу их задерживать. -Я посмотрела на него и молча, не став ничего говорить, стала надевать туфли. Но даже они не сделали меня на одном уровне с Хенджином.
-Можем идти.
-Отлично. -он подошёл к двери и пропустил меня. Я вышла, он следом за мной. Как только мы покинули комнату, он взял меня за талию.
-Надеюсь всё пройдёт гладко.
-А думаешь я что-нибудь сорву?
-Думаю нет.

Пройдя по коридору, мы пришли в конференц-зал.
Там был длинный стол за которым сидели множество других людей.
Когда мы зашли, все встали.
-Прошу присаживайтесь. -народ сел,а после и мы.
Как Хенджин и говорил, он сел на стул и посадил меня на одно колено, придерживая за талию.
-Прошу представить мою девушку. Мою любовь и душу. Чхве Сакура.
-Как Хенджин и сказал,меня зовут Чхве Сакура. Я буду рада познакомиться с каждым из вас и стать частичкой вашего коллектива. -люди похлопали и по одному жеста Хенджина остановились.
-Я предлагаю начать всё, ради чего мы здесь собрались. -в этот момент, он подставил свою ногу и теперь я сидела на двух ногах.
-Наша компания сейчас на первом месте,но у нас есть и соперники, которые хотят занять наше место. Например, мой троюродный брат. Хоть мы и работаем сообща, выходит, что мы всё равно на разных берегах.. -Хенджин продолжал свою речь. Сначала они думали, что им делать с этой ситуацией. После говорили о том,как более эффективно изнимать долг.
Было,конечно, всё долго.Ноги и спина затекали, из-за этого я ерзала на Хенджине иногда.
-Успокойся, если не хочешь проблем. -сказал он мне на ухо.
-Я уже устала так сидеть. -я ему сказала также. Тогда он повернулся ко всем.
-Прошу нас извинить. Нам нужно отойти чисто на 2 минуты.-никто не стал возражать и он поднял меня и после встал сам.
Он взял меня за руку и мы куда то пошли.
Далеко мы не прошли. Он вывел меня из кабинета и повернул направо, после прижав меня к стене.
-Что ты творишь? Чего ты пытаешься добиться?
-Ничего.Просто ноги и спина уже затекли так сидеть.
-И поэтому ты начала пиздец как двигаться, давя на член?
-У меня не было никакого такого умысла! Правда!
-Ещё раз так сделаешь,будет хуже.
-Ага. -он взял меня за руку и мы пошли обратно.
-Мы всё решили, можем продолжать. -он сел на свой стул, а меня посадил на два колена. Прям реально на колени.
Из-за этого я сразу же села ближе к его телу.
-Если так,то не двигайся.-сказал он шёпотом и посмотрел на всех.
-Итак..-ещё наверное минут 10 всё продолжалось и вот наконец всё закончилось.
-На этом на сегодня всё. Если кто-то хочет поговорить со мной лично,то после моего интервью.-он посмотрел на человека справа от себя. Видимо это был его отец.
-Интервью? О чем это он?-пронеслось у меня в голове..

Лепестки цветущей сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя