Спустя месяц.
Мы всё ещё друзья с привелегиями. Ничего больше. Хотя куда ещё больше. Мы уже ведём себя как пара.
За этот месяц у нас появилась печальная новость. Буквально дней 5 назад умер отец Хенджина.Это было самое ужасное, что только произошло. Но Хенджин это принял достаточно легко. Он это переборол.Сейчас Хенджин спокойно работает, а я читаю лекцию по учебе. И никто ничего не подозревает.
Когда-то ранее, в истории моей жизни появлялся Джиншик. В последнее время он очень конкурирует с Хенджином. Как оказалось, один из его агентов даже жил в нашем доме. Как раз таки этот агент и был тем самым парнем в кепке и маске на интервью.
И сегодня Джиншик видимо решил показать свою мощь.
Мы услышали выстрелы с первого этажа, так как наше окно было открыто.
-Что происходит?-Хенджин сразу же выглянул в окно и увидел сотню людей, если не больше с пистолетами, автоматами и самого Джиншика.
-Сиди здесь и не выходи.
-Ты куда? Что происходит?-я сразу же подскочила и выглянула в окно. -Джиншик???
-Я тебе сказал не вылазить! Здесь может быть опасно! Лучше вообще уходи через чёрный ход.
-Я останусь с тобой!
-Сакура,пойми.Отец умер и это значит, что любой мой провал не сможет поднять никто. А Джиншик хочет не просто разгромить бизнес, а убить меня. А из-за тебя я не смогу быть сконцентрированным, так как буду беспокоиться о том в порядке ли ты!!
-Хенджин..
-Сиди хотя бы здесь. Не хочешь уходить, будь тут. -говорил он надевая бронежилет.
-Я люблю тебя..
-И я тебя, лепесточек-он быстро чмокнул меня и вышел из кабинета.Внизу раздавались множества выстрелов. Были слышны крики и оскорбления из уст нашей охраны и людей Джиншика.
Находясь на самом высоком этаже было слышно, как гремит первый этаж, после второй, третий и всё выше и выше. Наша охрана лишь тянула время.
Были даже слышны выстрелы гранат. Такого страха я ещё не испытывала никогда.И вот громыхания и выстрелы становились слышны с каждый разом всё громче, пока они не дошли до предпоследнего этажа.
-Я не могу просто так сидеть!-я взяла из потайного места бронежилет и огнемёт.
Разобравшись как он работает я вышла из кабинета и спустилась по лестнице на этаж вниз.
-Всё было тёмное, как уголь. Ни наших людей, ни людей Джиншика не было. Только Хенджин и Джиншик и убитый прямо в голову Чан..
Я замерла. Чан мёртв. Чан.Мертв. Чан умер. Отдавалось у меня в голове.
-Твой лепесточек сакуры? Пришла пожертвовать собой? -это пробудило меня.
-Мечтай, ублюдок.-в этот же момент появились сзади меня люди, которые были убиты мной в ту же секунду.
-Не плохо. -сказал Джиншик и послышался звук выстрела. Я сразу же перекатилась и встала около Хенджина. Я посмотрела на него и он показал взглядом ,чтобы мы встали за большую колону.
Мы перебежали туда и ни одна пуля так и не попала в нас.
-Что будем делать дальше?-пока я говорила, был слышен топот 5-7 людей, бегущих снизу вверх.
-Расстреляем их. -мы поменялись оружием и Хенджин из под угла убил их в один раз.
-Идите сюда,голуб.. а.. а..-послышался звук ломающейся кости, а после не в силах говорить сам Джиншик.
Я аккуратно выглянула и увидела минхо.
-Минхо?-Хенджин также высунул голову и мы вышли из укрытия.
Выйдя, мы увидели с одной стороны ужасную и с другой стороны прекрасную картину. В голове Джиншика красовался нож, а рядом стоящий одной ногой на спине этого урода Минхо.
-Какой ты живодёр.
-Не хуже тебя, Хён. -Минхо вынул нож и протёр кровь об троюродного брата.
-Никогда не думал, что именно я лишу его жизни.
-Никто не думал, но меркантильность губит. Он заслужил этого.
Минхо осмотрелся и увидел лежащего Чана, у которого вытекала кровь прям из головы.
-Чан..Мой любимый Чан..-у Минхо из глаз потекли слезы, которые он быстро вытер и вдохнул полной грудью. -Похороним его рядом с отцом. Он многое сделал для нашей семьи. Я даже считал его своим братом.
-Где Джисон? -спросила я, стараясь не плакать, но как же больно было внутри. И как больно будет Сольюн..
-Раз выстрелов нет, значит либо умер, либо идёт к нам. Но я думаю второе. Я его нарядил так, что не убьёшь.
-Я даже и не сомневался в этом. Только как вы узнали?
-Нам позвонил.. Чан. -и вот тогда я не выдержала и заплакала прижавшись к Хенджину.
-Тихо..Тихо..Ничего страшного.. -он гладил меня по спине, стараясь хоть как-то успокоится. -Чан не хотел бы, чтобы ты плакала.-еще немного попускав слезы из глаз, я слегка успокоилась и оторвалась от Хенджина и вытерла слезы.
К этому времени пришёл Джисон, как рыцарь. Он был весь в бронежилете. Даже голова.
-Ну ты его нарядил конкретно,Хо.Он ходить может в этом?
-Поднялся, бегал и перекатывался. Могу даже продемонстрировать. -сказал улыбаясь Джисон. Как вдруг он увидел Чана. Почему-то, но он привлёк каждого из нас сразу же. Джисон ахнул и его глаза забегали. Он подошёл к нему и сёл на корточки.
-Чан..-он громко сглотнул слюну и закрыл ему глаза.
-Сони.. Ты в порядке..?
-Да. -он встал и осмотрелся.-Джиншик мёртв.Отлично.
-Хен,но кто будет возглавлять его долей бизнеса?
-Сакура.
-Я?
-Так как Хенджин уже управляет, я не возьму такой долг, остаёшься только ты. А при резкой потере главы без наследника мы можем выбрать любого.
-Я поддерживаю. Я ещё в такси в тебя верил.
-Я приму это, только после похорон Чана.
-Конечно, так и будет. -мы вроде и весело и грустно все улыбнулись и посмотрели на ситуацию.Спустя три дня.
Весь особняк сейчас ремонтируется и восстанавливается, а мы же сейчас стоим над могилой Чана. И не только мы, но и его близкие, родственники, друзья, коллеги и ,конечно же, Сольюн. Ей больнее всех из нас. Даже Хенджину не так больно, как ей.
Но она сильная девочка, она сможет это перебороть и жить дальше. И мы все ей в этом поможем.После похорон,очень странно, но была поздравительная часть. Была моя "коронация".Теперь я управляю бизнесом второй семьи Хван и теперь никакой конкуренции.
Один день изменил всё. И мы все можем поменять нашу судьбу в один из дней. Кому-то судьбу меняют родители, в моём случае мама. Кому-то троюродный брат. Кто-то сам. А кому-то судьба сама даёт сюрпризы, которые никто не ожидал.
И мой сюрприз-это Хенджин.
Конец.Так странно, но многие истории заканчиваются "месяц спустя".
Люблю каждого))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки цветущей сакуры
RandomСакура-дерево любви.Найду ли я свою любовь во время её цветения..