-Давно не виделись, красотка.
-Как ты.. вы здесь оказались?..
-На ты можешь, не переживай.
-Что тебе от меня нужно? Сначала встретились, как незнакомцы, а теперь я уже понимаю, что это не просто встреча.
-Мне говорить кратко или рассказать сказку?
-Говори уже.
-Давай сначала я представлюсь. Господин Хван Хёнджин. Мафия, взяточник и самый красивый человек.
-Дальше. Ближе к делу.
-Твоя матушка заигралась в игрушки не для детишек и задолжала мне.. если говорить в долларах..570 180.Выплачивать она не хочет, зато жить хочет.
-Что ты задумал?
-Я заметил твои навыки. Походка имеется, фигурка и лицо тоже.Если будешь моей девушкой,живя у меня дома, как минимум месяц, родители выживут. Если нет, сначала убью маму, потом долг перейдёт на папу. Он не выплатит, умрёт он. А потом уже и ты в моих руках, пупсик.
-А если я найду сумму?
-Такую сумму? Давай я тебе лучше скажу в вонах.. 745 681 223 (51 365 804 рублей; 260 938 279 тенге; 21 206 348 гривен;1 806 498 белорусского рубля)
-Она не могла столько задолжать!Она не играет!
-Думаешь она такая злая из-за твоей учёбы, малышка? Она переживает за то, что твоя семья постепенно начнёт вымирать один за другим.
У тебя есть время до завтра. Я тебе позвоню. -сказал он, и взяв мою руку, вложил что-то в неё, закрыв ладонь..-Увидимся.-он зашёл внутрь, а я осталась стоять. По щекам резко начали течь слезы, а в сердце встал ком. Я очень злилась на маму. Я тяжело тыкая по телефону, вызвала такси и стала ждать. Такси так и не ехало. Как же меня всё раздражало.
Вот наконец оно приехало и я села, уставившись в окно. Но и это сделать не получилось, меня позвали.
-Сакура? Ты чего такая? -я сразу же обратилась на своё имя и увидела того, кто меня сюда привез.
-Джисон? Неожиданно..
-Кто тебя обидел? Чего такая злая и расстроенная?
-Да ничего.. поехали..
-Нет.. ты правда не подумай,что я лезу куда не надо..но у тебя такое лицо..
-Какое лицо?
-Обеспокоенное и напряжённое. Да и рабочее время у тебя ещё не закончилось. Вряд ли ты ушла из-за проблем со здоровьем? -я вновь молча отвернулась к окну.
-Это из-за Хенджина? Он тебе что-то наговорил? -я сразу же повернула на него голову.
-Ты тоже с ним заодно? Да? Да?!!
-Тихо ты.. Тихо..Хенджин браь моего парня. А Хенджин говорил Минхо про тебя. И я знаю, что они сейчас там,а ты тут вся расстроенная.
-Тебе точно можно доверять?
-Когда плохо, даже бомжу доверишься.
-Обещай никому? Даже Хенджину?
-Обещаю.
-Стоп, а сколько тебе?
-21.
-Пиздец.
-А тебе?
-17..
-Тебе 17?? Я думал ты моя ровесница.
-Если бы..
-Давай рассказывай уже.
-Моя мама в последнее время была очень злая, контролировала меня всё время, да и сама была на взводе. Я думала это из-за учёбы. Как никак скоро экзамены и всё, поступать в универ, если я сдам конечно. А оказывается, что она задолжала Хенджину ахереть какую сумму, и что бы она выжила и ей простили долг, я должна притворяться девушкой этого идиота.
-Знаешь.. тебе очень даже повезло. Я могу представить сумму и такое наказание..
-Почему мама не можем отбыть это наказание? Почему именно я? Моя жизнь только начинается!!!
-Ты должна наоборот радоваться. Долг простят, родители будут живы, а тебе нужно так поделать максимум пол-года. Не больше. Зато всё это время тебя будут кормить и поить самым лучшим, обращаться госпожа Сакура, давать самую лучшую одежду, комнату, деньги.. да всё! Там знаешь какой у него особняк, и какой персонал. Кто-нибудь придает-умирает от его же руки.
-И это плюс? Жить в доме какого-то левого мужика??
-Ну ты же когда-нибудь съедешь от родаков. А это как общага. Вип-общага.
-Ну вот это вип..
-Решать тебе. Без спору. Но если хочешь, чтобы все выжили, соглашайся. Тут 100$ кто-то выплачивает пол-года, а у тебя теперь крупные суммы, раз он идёт на такое.
-Убейте меня лучше.
-Ты так словами не раскидывайся. Теперь это всё довольно таки реально.
-Слушай, а может я у тебя буду жить? Ты достаточно хороший собеседник.
-Обязательно. -сказал он с сарказмом. -Ладно. Я сейчас в любом случае ещё таксист, так что поехали домой к тебе.
-А давай не домой?
-А куда тогда?
-Пошли со мной к Хенджину.
-К ХЕНДЖИНУ?
-Я сейчас позвоню отцу,поговорю обо всём и потом поговорю с этим мафиози.
-Ты чего такая резвая стала? Что ты задумала?
-Посмотрим ещё кто в долгу.
-Сакура, чтобы ты не задумала, не делай.
-Всё будет в порядке. Звони ты тоже отцу, скажи таксист накрылся, появились дела.
-Ладно уж, хоть в чём-то будет плюс.-он взял телефон и вышел из машины, я же позвонила папе. Шли гудки, но он никак не отвечал.
-Сакура? Дочка,что-то случилось?
-Ты знал про долг?-и вот молчание. -Отвечай!
-Я не хотел тебе говорить..
-Уже поздно.Тот кому она задолжала, хочет, чтобы за маму расплачивалась я. Я должна предстать его девушкой и жить у него.
-Не соглашайся! Это плохие люди!
-Ты в жизни не расплатишься за это, а я за месяц всё сделаю. Доверься мне.-мне став слушать отговорок от этого, я скинула и вышла.
-Ты всё?
-А ты?
-Я поставила перед фактом.
-Я также.
-Тогда идём?
-Только не твори ерунды, прошу тебя.
-Ахахах. -не отъехав не на метр, мы пошли обратно через чёрный вход/выход.
Пошли мы через гримёрку.
-Да ты тут все ходы знаешь.
-А то. -мы зашли в гримерку, в которой сидели уже мои девочки.
-Сакура, ты в порядке?
-Ты как?
-Всё нормально?
-Всё отлично. Не переживайте. У вас всё нормально прошло.
-У нас-то да, а ты точно в порядке?-спросила Сольюн.
-Кто этот парень??
-Это джисон. Мой друг и у него есть парень. К нему не пристаем.
Джисон, это Сольюн-моя лучшая подруга, Крис и Намджу -ещё одни мои подружки.
-Приятно познакомиться,конфетки.
-Идём! -я потащила его оттуда к выходу из гримерки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки цветущей сакуры
RandomСакура-дерево любви.Найду ли я свою любовь во время её цветения..