И вот мы тронулись.
Ехали мы не долго. Ну мне так показалось. Пока что мы ехали я думала, что делать дальше. Мне нужно как-то втереться ему в доверие, чтобы мой план сработал.
-О чем думаешь?
-Думаю о том, какая жизнь будет потом.Как никак ты же мафиози.
-Не переживай. Тебе понравится.
-Я и не сомневаюсь.-спустя время мы приехали и вышли из машины.
Увидела я перед собой чуть-ли не замок.
-Вот это да..
-Пойдём. -он взял мою руку в замок и двинулся вперёд. Я быстрее пошла за ним. Чан же остался около ворот, о чем то разговаривая с другими охранниками.
Как только мы зашли, все сотрудники сразу же сделали поклон.
-А куда мы идём?
-В комнату, куда?
-А мне уже всё подготовили?
-Тебе завтра подготовят гардероб и некоторую косметику, а жить ты будешь со мной.
-С ТОБОЙ? ПОЧЕМУ?
-Ты же моя девушка. Логично, что со мной.
-Не забывай, что это всё не по-настоящему.
-Это ты лучше не забывай, а то влюбишься ещё.-я закатила глаза.
-Пойдём-мы зашли в лифт и поехали вверх. Вышли мы на последнем этаже и пошли в комнату.
Зайдя туда, я увидела атмосферную богатую комнату.
-Я тебе предлагаю сейчас сходить в ванную и отдохнуть. А переоденешься в какую-нибудь футболку.
-У тебя женщин в доме нет?
-Есть, но ты оденешь мою.
-Хорошо, что хоть трусы взяла, а то сказал бы ещё в твоих ходить.
-Тогда бы ты была голышом.
-Много хочешь. Где ванная?
-Вот здесь. -он открыл дверь. -Заходи.
-А мочалку мне можно выделить?
-Смотри. Будем тебя знакомить со всем.-он начал показывать шкафчики, рассказывая где что есть.-Ну а вот и мочалки.
-Агаа..Всё.Иди отсюда.
-А мне нельзя остаться здесь?
-Хенджин!
-Господин Хёнджин.
-Господин Хенджин, уходите из данной комнаты в спальню. -он ухмыльнулся и вышел. Я же сразу же закрыла дверь.
-На что я согласилась... -я включила воду, чтобы она набралась,а пока что,за это время я сняла верхнюю одежду, нижнее бельё и наконец сняла резинку. Голова сразу же почувствовала свободу, а после и тело, как только я залезла в ванную.
-Хм.. может быть взять пену.. -подумала я и взяла. Теперь я чувствовала блаженство.
Давно я так не отдыхала. Да ещё и понимание, что не идти в школу. Как же круто.
Только видимо с работы мне придётся уволиться. Не думаю, что Хёнджин разрешит мне крутиться на шесте, зато в каких условиях я сейчас.. Мм..
Думая об этом,я начала осматривать ванную, как вдруг поняла, что один шкафчик он мне не показал.
Надо будет его проверить, как вылезу.
Взяв мочалку и гель я принялась смывать всю грязь и всё накопившееся с тела, а уже после и мыть голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки цветущей сакуры
RandomСакура-дерево любви.Найду ли я свою любовь во время её цветения..