-Она играла в карты, онлайн казино и всё такое.Многие такие сайты и здания мои. И однажды, твоя мама начала ставить большие суммы, которые ей не окупились. Она взяла кредит. Кредит не выплачивался. Проценты капали, капали и капали. В итоге со всем этим набралась приличная сумма. К ней пришли коллекторы.Ей дали одну неделю на поиск средств. Она их не нашла. Я уже хотел, чтобы её убили, но узнал, что у неё есть дочь, которая даже ещё не закончила школу. Я попросил узнать о тебе всю информацию. На вид ты мне показалась симпатичной и я сказал, чтобы за тобой проследили. Узнали, чем ты занимаешься, где учишься, какие с кем взаимоотношения и всё такое.
В один из дней, я решил сам узнать кто ты такая. Узнав твоё расписание уроков, я приехал к этому времени и как только ты вышла из школы, шёл недалеко от тебя.
У тебя выскочила лямка и это был очень удобный момент для меня. Выгляжу я чуть моложе своего возраста и поэтому,можно было бы подумать, что я какой-то первокурсник и ты бы ничего не заподозрила. А потом, когда мне пришло сообщение, что твоя заблокировала меня везде, я решил, что буду действовать по своему плану,если она уж точно не захочет выплачивать.
А ты,даже не стала думать и согласилась на мои условия.
Но это правильное решение. Твоей семье бы было хуже, если бы ты не согласилась.
-Никогда бы не подумала, что моя мама могла бы ввязаться такое, да ещё и взять кредит у мафии.
-Почему ты всё время говоришь мафия? Это небольшой статус. Она взяла кредит у надёжных людей.
-Настолько надёжных, что сейчас за это расплачиваюсь я.
-Я же не заставляю трахаться со мной. Тебе всего лишь нужно улыбаться и говорить какая у нас безграничная любовь.
-Я в детстве хотела быть актрисой.. видимо мечта сбывается.
-Кстати, хотел сказать.Стриптиз будешь, если и устраивать, то только мне. Работа твоя закрывается для тебя.
-Я так и предполагала.
-И да, готовься упорно тренироваться.
-Тренироваться? Зачем?
-Тебе нужно научиться пользоваться пистолетом, плавать и иметь хоть какую-то силу. Если что-то случиться, не факт, что я смогу помогать и тебе и себе, чтобы мы обои выжили. Тебе нужно тоже иметь какую-нибудь подготовку.
-И когда я буду тренироваться? Мне учиться надо.
-С учёбой всё будет. После завтрашнего мероприятия, будешь тренироваться.
-А с кем будет-то мероприятие?
-С моим отцом и коллегами. Как только мы зайдем, я сяду на своё место, а тебя посажу на колено.Скорее всего на правое. Все начнут спрашивать кто это и всё такое. Я тебя представлю и после подставлю второе колено, чтобы тебе было удобнее сидеть. Но сидеть ты будешь так, чтобы я видел всех.
-Думаю я поняла.
-Я на это надеюсь. Я теперь давай спать. Попытайся уснуть. -я легла на бок и попылась уснуть. В этот раз у меня получилось и проснулась я уже из-за того, что меня кто-то будет.
-Сакура! Сак! Вставай! -я начала медленно тереть глаза.
-Куда вставать?
-Просыпайся. Нам через три часа нужно выезжать.
-А чего тогда так рано будить?
-Время считай 11.Не рано.
-Это ранооо.
-Вставай давай. -он убрал с меня одеяло. Моя футболка задралась и была на уровне пупка, отчего я сразу же встала и опустила её.
-Теперь всегда тебя так будить буду.
-А нам долго ехать?
-Минут 20.
-Ну и чего тогда?
-Пока что ты разгуляешься после сна, пока покушаешь, пока оденешься, пока тебя накрасят, пока причёску сделают и всё пока-пока-пока. Это знаешь сколько времени пройдёт?
-Мне собраться час максимум.
-Этот твой час будет как два.
-А ты хочешь проверить?
-Мне без разницы, главное соберись к этому времени и улыбайся потом рядом со мной. Ты же моя любимая девушка, а я всё для тебя.
-Фу. Как сладко.
-Привыкай. -сказал он и вышел из комнаты.
-И куда это он..-я легла обратно в кровать и взяла телефон в руки, который уже не стоял на зарядке. Как только я открыла главный экран, там я уже увидела сообщения от мамы с извинениями.
-Они мне прям нужны. Уже поздно, мамуля. -я скипнула сообщения и зашла в чат с Сольюн.
Последнее её сообщение было многословнее всех ранее ей сказанных.
-Пиздец блять.
До этого она писала о том, что я должна ей всё рассказать подробно и чтобы не тратить время на печатание, я решила ей позвонить. С минуты на минуту мне ответили.
-О! Проснулась! Это что такое?! Что ты делаешь в каком-то блять особняке? Я как увидела твоё местоположение ахуела!
-Материшься, как сапожник.
-А как тут не материться?! Я в ахуе! В полном!
-Ты уверена, что хочешь всё знать?
-А ты как думаешь?
-Ну ты просто так реагируешь на одно моё местоположение, то что будет дальше..
-Рассказывай давай, иначе я сейчас приеду в твой пентхаус.
-Тебе с самого-самого начала?
-Ну не с момента, когда ты какого Сонджина или кого-то к нам в гримёрку привела.
-Джисон, дура.
-Сама дура. Я слушаю.
-Короче помнишь я рассказывала про рюкзак... -с этого момента пошёл подробный пересказ в деталях. Во время пересказа появлялись иногда фразы Сольюн, которые от слова совсем не были цензурными.Когда мой рассказ подходил к концу в комнату зашёл Хенджин.
-Ладно, я тебе перезвоню.
-Ты же не дорассказала!
-Всё потом.Пока-пока.-я сбросила вызов и посмотрела на Хенджина у которого был какой-то пакет в руках.
-С кем говорила?
-А что? Тебя разве это должно интересовать? За пределами публики мы с тобой чужие другу другу люди.
-Я просто поинтересовался.-и тут неловкая пауза, которая сменяется другим настроем Хенджина.-Знаешь.. если я спрашиваю, ты отвечаешь. Не вредничай.
-Я подумаю.
-Ты невыносима. -сказал он и поставил на стол пакет.
-А что там?
-Твоё нижнее бельё.
-А одежда? Мне в одном бельё ходить?
-В клубе ты вообще сосками своими светила на публику. Тебе не привыкать.
-Хенджин!
-Иди в ванную,умойся, зубы почисти и переоденься. А когда выйдешь здесь уже будут мадам,которые будут тебя надевать и наводить красоту.
-А ты в этот момент что делать будешь?
-Отдыхать.
-Ты собираться когда будешь?
-После того, как тебя оденут. Тебя оденут, потом меня и так последовательно.
-А в душ тебе не надо?
-Я уже там был, пока ты дрыхнула.
-Ну и ладно. -я встала, взяла пакет и направилась в ванную.
-Погоди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки цветущей сакуры
RandomСакура-дерево любви.Найду ли я свою любовь во время её цветения..