Тем временем у Хенджина.
-Как всё прошло?
-Не плохо, пока не было конца. Хотя ты так всё прекрасно знаешь. Не поверю, если ты скажешь, что не смотрел всё с камеры видеонаблюдения.
-У того парня такой знакомый голос. Он тебе никого не напомнил?
-А должен? По мне это обычный человек, который задолжал мне или Джиншику. Таких сотни проходят сквозь нас.
-А мне кажется это не просто так. Что-то назревает.
-Пап, давай ты лучше скажешь мне то, ради чего ты здесь ждал.
-Ну что я могу сказать. Сакура тебе подходит.Когда нужно она может постоять за себя, а может и быть тише мыши. В ней видны прекрасные качества лидера и мягкой покладистой женщины. Она сможет и успокоить тебя, и поставить на место. Я бы даже посоветовал подумать о ней, как о супруге, а не той, кто должна тебе.
-Этого никогда не будет. Такая, как она,мне даже в подруги не годится.
-Хенджин..сынок.. Я тебе сейчас это скажу не как отец сыну, а как мужчина мужчине. Когда мы были на совещании..любое её действие,которое создавало трение ваших тел давало тебе с каждым разом новую разрядку. Её слова на интервью..Ты там растаял также быстро, как мороженое положенное в микроволновку.
И может ты это отрицаешь, как только можешь..но она станет такими темпами твоей главной слабостью. Сейчас ты думаешь она в моём владение, я буду её использовать, а при помощи её поднимать рейтинги и бла-бла-бла.
Она не даст воспользоваться ей. Если она захочет, тебе дадут всё.Даже больше желаемого.Но если ты ей надоешь.. это будет как вырыть целую заасфальтированную яму при помощи одних руку, которые превратятся после в фарш.
-Ты опять эти философские фразочки говоришь.
-Но так ты всегда усваивал от меня материал лучше,и сейчас это не исключение.
-И что ты мне предлагаешь? Предложить ей встречаться серьёзно,когда мы знакомы меньше дня как Хенджин и Сакура.
-Зачем? Нет. Не торопись ты так.
Во-первых, после сказанного мной, обдумай всё, что я тебе сказал. Во-вторых посмотри на Сакуру с другой стороны. Посмотри на неё, как на спутницу. И в итоге подумай, хочешь ли ты этого. Если этого захочешь ты, захочет и она. А если захотите вы вдвоём, вам хватит и того, что вы знакомы даже 3 часа.
-Я тебя понял.
Тем временем у Сакуры в комнате Минхо.
-Ну что? Пьем?
-Пьем! -мы чокнулись уже наверное десятыми налитыми полными бокалами и выпили до дна.
-А вот что мы пьем и пьем? Давайте поговорим о моей любимой девушке брата моего парня.
-А что обо мне говорить?
-Ну расскажи ты про Хенджина! Нас всех интересует этот вопрос!
-А что про него говорить? Ну пресс у него красивый. Сам красивый. Голос красивый. Богатый. Всё по фен-шую.
-Он тебе нравится или нет??
-Да какоой! Мы знакомы один денёчек. Какой нравится. Это вы друг другу нравитесь, а Хенджин мне нет. Мне вообще Чан понравился.
-Чан??-резко спросили они оба.
-Ну он тоже такой накаченный, брутальный. Но он мне не подходит к сожалению. Это вот типаж моей подружки Сольюн. Вот это да. А я такое не. Не моё.
-Значит шанс есть?
-Какой?
-С Хенджином встречаться!
-Ну возможно. Не знаю. Пока что рано. Через годика два.
-Два?? Ну нихуя. Это много.
-Ну может меньше. Давайте лучше ещё выпьем.-мы подняли бокалы, чокнулись и опять до дна.
-Ой.. хороша бодяга..
-Ты сегодня ночью от неё блевать будешь.
-Да не буду я. Ты меня будто бы первый день знаешь.
-Время 17:48,Хан Джисон через часов 5 будет извергать радужный водопад.
-А вот вдруг ты будешь. Чего эт ты на меня наговариваешь. -Минхо жадно вцепился в губы Джисона и после отцепился.
-Вот бы меня кто так заткнул..
-Хенджин!-сказали они одновременно
-Да какой Хенджин? Такое затыкальщик мне не надо. У него в ванной много чем меня заткнуть можно и при себе имеется.
-Да ты не поняла.. -Минхо развернул мою голову и мои глаза не поверили себе же. В проходе стоял Хенджин.
-Хенджин.. Ой-ой..
-Парни, я её вам верну завтра. Сегодня Сакура будет занята.-он подошёл ко мне и взял меня на руки.
-Куда ты меня несёшь? Похитили!Помогите!-я начала дрыгать ногами и размахиваться руками.
-Успокойся, алкашня.
-Убивают! Насилуют! -когда мы шли по коридорам,два постоянный охранника, стоящих там всегда,лишь слегка посмеивалась, смотря на нас.
-Я тебе сказал идти в комнату, а почему ты тогда оказалась бухая в комнате Минхо??
-Потому что так надо.
-Ещё и меня обсуждали. Как не стыдно.
-Вообще-то они первые начали задавать вопросы-я надула губы и посмотрела на него.
-Я тебе верю. Не переживай. А теперь слезай, либо держись за шею.-Я взяла себя за шею.
-За мою шею,дурочка.Не за твою.
-Ааа-я обвила руками шею Хенджина. -А зачем?
-Мне нужно достать карточку, чтобы открыть дверь.
-Хён, смотри. Там какой-то парень.
-Тут знаешь сколько их.
-Да нет. Не такой. Другой. -я показала на парня, который стоял за углом. Хенджин сразу же посмотрел.
-Там никого нет. Тебе кажется.
-Да нет же. Он ушёл, когда ты посмотрел.
-Вот и мы сейчас с тобой уходим от него. -он открыл дверь и мы зашли в комнату.
-Оо, мы дома.
-Ты и до этого была дома.
-Неее, теперь мы прям дома.-Хенджин занёс меня в спальню и посадил на кровать.
-Не ложись.
-Не буду. -он аккуратно снял с меня уличную обувь и поставил на пол тапочки.
-Всё. Теперь ложись спать.
-Я не хочу спать. Время только 18.
-А я не виноват, что вы пили так рано.
-Спать не буду. -я отвернулась от него.
-Сак,я на тебя, чтобы ты уснула направлять пистолет не буду.
-А ты направь.
-И что это изменит?
-Я усну.
-Не уснешь.
-А вот и усну.
-А ну-ка,встань.
-Встала. -меня в одно движение подняли и положили на кровать, а Хенджин лёг рядом, прижимая меня к его телу.
-Так точно никуда не уйдёшь.
-Отпустиии!
-Засыпай баю-бай.
-Не обнимай меня. Ты в костюме, он сомнется.
-Не переживай насчёт этого. Погладится потом.
-Точно?
-Как ты уснёшь, я переоденусь
Немного так ещё поговорив, я усталая уснула в объятиях Хенджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки цветущей сакуры
RandomСакура-дерево любви.Найду ли я свою любовь во время её цветения..