11 часть.

576 42 8
                                    

Проснулась я одна в своей комнате. К счастью боли в голове не было, хотя это и странно.
Я встала и обошла все места, где Хенджин мог быть.
-Хм..в комнате его нет..-говорила я, глядя в зеркало. Футболка и шорты. Переодеваться я не буду.
Выйдя из комнаты в такой одежде и тапочках, я осмотрелась и увидела двух охранников, к которым я сразу же подошла.
-А где Хенджин?
-В своём кабинете, госпожа.
-Проведите меня к нему.
-Да, госпожа-один из охранников прошёл вперёд и мы пошли в его кабинет. Как оказалось, комната Хенджина и его кабинет на одном этаже.
Когда мы дошли до кабинета, охранник постучался.
-Войдите.
-Проходите, госпожа. -мне открыли дверь и я прошла. Кабинет был очень просторный. В комнате был Чан, Бамблби, ещё какой-то охранник и естественно Хенджин.
-Выйдите. -Как только Хенджин увидел меня, он сказал охранникам удалиться и они все вышли за дверь.
-Добрый день, милая. Хорошо спишь.
-Я тебе не милая.
-Зачем пришла? Ты же не просто так меня искала.
-Хочу узнать, как я попала в комнату.
-А ты не помнишь? С какого момента память стёрло?
-Это не важно. Просто ответь. Ты же так и так камеры просмотрел.
-Мне даже камеры не понадобились. Я тебя забрал и отнёс в комнату.
-Я же тяжёлая, как донес?
-Без проблем,для меня ты лёгкая. Это всё что ты хотела узнать?-вообще я шла даже без причины. Я не знаю зачем я пришла,но зачем-то пришла.
-На сегодня есть какие-то мероприятия?
-Вечером будет аукцион.Будут разыгрывать колье из бриллианта. Ты пойдёшь со мной.
-Ко скольким?
-В 20:00 начало. В шкафу, как ты уже видела есть одежда. Выберешь что-то оттуда, к 18 пойдёшь на третий этаж. Там тебя проводят к визажистам и парикмахерам. Но до этого ты должна два часа заниматься учёбой. Если хочешь, можешь начать сейчас.
-Учебой? А может не надо?
-Ты будешь учиться и потом сдашь экзамены, как нормальная ученица.
-Ну неет. Я не хочу.
-Сак,ты должна учиться. Тебе 17 лет,а не 5.Не веди себя как маленькая.Осталось меньше пол-года до экзаменов.
-Тебе вообще какая разница?
-Мне-то никакой, но на это время,я твой ещё и опекун.
-Не нужен мне такой опекун. Ты меня и в роли фальш-парня устраиваешь.
-Если хочешь, я могу с тобой заниматься, а завтра учителю расскажешь, что знаешь и закрепишь материал.
-Да ты сам ничего не знаешь.
-Я всю школу был отличником и закончил университет.
-Так тебе 22,как ты универ закончил.
-А вот так. Лучше выбирай, занимаешься сегодня со мной или с учителем.
-А если с учителем, то как?
-Я тебе дам ноутбук и будешь разговаривать. А если со мной, то мы с тобой сейчас будем готовиться к экзаменам и разберём некоторые новые темы, а завтра всего лишь час будешь заниматься с учителем.
-Так у тебя работа.
-Мне не так уж и много делать сегодня. Могу уделить тебе вре..-как вдруг в дверь постучались и зашёл Чан.
-Хён, тебя хочет видеть Минхо.
-Пусть заходит.-в кабинет ворвался запыхавшийся Минхо.
-О,так ты тут. А я тебя ищу.. -сказал Минхо, смотря на меня.
-Зачем ты её искал? Она сегодня не пьёт.
-Иди ты. Сак..ты это..телефон у нас забыла -Минхо говорил запыхавшись,стараясь отдышаться.
-Ой,спасибо.Я и забыла про него.
-Всё, я побежал к Сони.
-Шевелись быстрее.-сказал Хенджин, на что Минхо показал ему язык и вышел.
-Кстати о вчерашнем. Будешь ещё раз пить с кем-то, не предупредив меня,я тебя посажу на арест.
-Да я же не с какими-то алкашами пила, а с Минхо и Джисоном.
-Всё равно предупреждай.
-Предупрежу я.
-А, еще. Ты лазила по шкафам в ванной?
-В смысле?
-Когда я зашёл к вам, ты говорила, что у меня много есть чем заткнуть и даже при себе имеется.
-Я.. я такое сказала?-мои щеки приобрели красный оттенок,а по телу прошла дрожь.-Ну я просто поняла, что ты один шкафчик не показывал,ну я и открыла его, а там..
-Что там?
-Ну это..
-Ну что? Секс-игрушки?
-Да..
-Они тебя так впечатлили, что ты даже о них речь завела?
-Слушай, давай лучше займёмся школой, учёбой там.
-Улизнула от вопроса.-он встал со своего места и обошёл стол, подойдя к месту где я стою. Он секундно сократил расстояние между нами. Всё моё тело прижалось к столу, а Хенджин ещё сильнее его вдавил, так как я не хотела с ним соприкасаться. Но тут я вспомнила про свой план и слегка расслабилась.
-Лепесточек переживает? -он откуда то взял лепесток сакуры и оттопырив футболку, кинул мне туда этот лепесток.
-А есть из-за чего переживать?
-Ну по крайней мере ты смутилась. Может хочешь попробовать?? -на его лице вновь появилась ухмылка.
-Я хочу узнать какой ты в роли учителя.
-Ну раз так.. -он отодвинулся от меня.-Давай узнаем какой я учитель. -он взял меня за руку и он потянул меня вон из кабинета.
Когда мы вышли, Хенджин обратился к охране.
-Чан, ты можешь сегодня отдыхать. Вы двое оставайтесь охранять кабинет.
-Да, господин. -они поклонились и мы пошли в комнату. Как вдруг я увидела человека, которого не ожидала увидеть здесь совсем
-Сольюн???-Хенджин остановился и посмотрел сразу же на меня. А девушка же сразу обернулась, услышав мой голос.
-Сакура..? -Сольюн подбежала ко мне и посмотрела на наши руки.
-Вот какие у тебя дела. Даже в школу не ходишь.
-Сама сегодня прогуляла.
-Ты типо крутая теперь? С мафией встречаешься?
-Мы с ним не встречаемся. Я же тебе писала обо всём.
-Я думала ты пьяная. Твоя мама реально столько денег должна?
-Да, и даже с процентами. -сказал Хенджин.
-А ты что здесь забыла??
-Я..
-Охрана не пропустила бы тебя одну. С кем ты здесь?- Хенджин сказал это вроде и обычно, а вроде и слегка грубовато.
-Ну это...
-Говори уже. Хенджин тебя не выгонит.
-С Чаном.. -Мы с Хенджином переглянулись и улыбнулись.
-Вот почему он вчера отпросился с работы.Ну молодец. Ничего не скажешь.
-Сак,а ты не сможешь сегодня ко мне с ночёвкой прийти? А Чана к Хенджину.
-Я сегодня еду с Хенджином на аукцион,не получится.
-Чан сегодня поедет с нами. Если хочешь, я разрешу ему, чтобы ты поехала с нами.
-О, правда? Я только за!
-Тогда собирайся к 19:10 где-то. Мы в это время с Чаном и Сакурой будем выезжать.
-Хорошо. -Сольюн улыбнулась, и поклонившись,пошла видимо в комнату к Чану.
-У тебя симпатичная подружка.
-Симпатичнее меня?
-Возможно.
-Пойдём уже в комнату.

Лепестки цветущей сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя