8 часть.

597 38 2
                                    

-Хенджин, а о чем будет идти речь на интервью?
-Украшения от моего бренда "hwyun" набрали высокий рейтинг и меня пригласили на интервью. Там я буду отвечать на вопросы по типу "Как вы до этого додумались?" и всё такое. И плюсом представлю Сакуру официально. Хочу, чтобы все знали ради кого всё это делается. А теперь прошу нас простить. Время идёт. -мы с Хеном встали,и вышли из кабинета.
-Почему ты ничего не сказал про интервью?
-А ты думаешь мы просто так наряжались? У нас есть особый повод.
-Зачем ты хочешь рассказать всем? Мы же потом всё равно разойдёмся.
-Пока не разойдёмся, все будут думать, что ты моя и точка.
-Бессмыслица.
-Лучше готовься отвечать на вопросы, а ты спорь со мной. Ты их точно заинтересуешь.
-Как я рада. Ты не представляешь.-сарказм так и был слышен.
-Такая дерзкая, будто бы это я тебе должен.
-Отстань.

Когда мы спустились по лифту вниз и после вышли на улицу, во дворе нас уже ждала готовая машина.
-О,Чан!
-Давно не виделись.
-Ты за рулём?
-А ты как думала.-сказал он и открыл нам задние двери.
-Благодарю. -я села первая, а Хенджин с другой стороны.
Чан же сел за руль.
-Хён, мы по назначению или куда-нибудь сначала заедем?
-Нет, поехали сразу на мероприятие.
-Окей. -он завёл машину и мы поехали.

Приехали мы к какому-то большому зданию.
-Мне нужно идти с вами?
-Думаю да.Встанешь сзади нас и всё.
-Хорошо. -мы вышли сами из машины и пошли внутрь.
-Ты знаешь куда идти?
-Конечно.-он притянул меня ближе на талию и так мы пошли. Чан шёл сзади нас.
-На каком этаже всё будет?
-Чан, на каком этаже всё будет?
-Третий этаж, господин.
-Ты на каблуках дойдешь до третьего по лестнице?
-А ты во мне сомневаешься??
-Ну, если что, не ожидай, что я тебя на руках понесу.
-Даже и не думала об этом.

Без проблем пройдя лестницу, мы поднялись на третий этаж. В коридоре всё и было. Там стоял стол для нас и места для гостей.
Как только мы зашли, нас встретили сотни вспышек.
Чан обошёл нас спереди и мы шли за ним к столику.
Мы поднялись по двум ступенькам и когда мы оказались около места, где мы будем сидеть,Хенджин отодвинул мне стул, чтобы я села.
Я улыбнулась и села. Это хоть и было наигранно, но похоже.
Хенджин сел следом, а Чан встал сзади нас.
И сразу начались вопросы.
-Хван Хенджин, кто эта девушка рядом с вами?
-Честно говоря, вы меня опередили. Я хотел сегодня объявить, что у меня появилась девушка. Это Чхве Сакура. Прошу любить и жаловать.
-Как долго вы встречаетесь?
-А вам не кажется этот вопрос слишком личным?
-Она девушка или жена?
-Как я и говорил-она моя девушка. Жена только если в будущем. -он повернулся и улыбнулся мне. Я сделала также.
-Вы придумали свои украшения из-за неё? Она была вашей музой?
-Конечно, идея заключалась не только в подарке своей любимой, но она поспособствовала этому также.
-Госпожа Сакура, для вас Хенджин человек с деньгами или ваш партнер? -я посмотрела на Хенджина, он лишь положительно моргнул.
-Думаю это глупый вопрос. Нельзя сказать, что Джинни беден, но лично меня его деньги на втором плане. Самое главное для меня-это он. Если он заболевает-мне плохо. Если ему грустно-мне грустно. Если ему хорошо, то и мне хорошо. В наших отношениях гармония. И даже если бы я хотела бы прежде всего денег от него, то от одного внимания бы этого мужчины я бы уже была по уши влюблена в него. Он слишком очарователен.-когда я отвечала на вопрос, Хенджин не дыша слушал то, что я говорила. Даже сам Чан заворожено слушал. Когда я договорила, весь зал захлопал, а я с улыбкой посмотрела на этого "очаровательного мужчину". Он смотрел на меня прямо в глаза, а после его взгляд опустился на мои губы и в ту же секунду послышался звук листка, лежащий под его рукой.
Он приблизился близко к моему лицу и закрыл нас этим листком А4.
Он говорил мне чуть ли в губы, наше расстояние составляло от силы 5 миллиметров.
-Хорошо сказала, лепесточек. -сказал он тихо и подмигнул мне.
-Естественно.-я ухмыльнулась и он убрал лист.
Сидящие люди зааплодировали и даже послышался свист, который прекратился по одному жесту Чана сзади.
-Продолжайте интервью.
-Какая у вас ушла сумма на изготовление стольких украшений?-Хенджин и я отвечали на вопросы. Всё продолжалось отлично. Не было никаких сбоев, как вдруг один человек встал с фразой.
-Это ложь.
-Прошу прощения?
-Данный человек прикрывается тем, что у него есть бренд "hwyun".На самом деле этот человек мафия, а эта-он показал пальцем на меня-точно не его девушка, а какая-нибудь из его шлюх.
-Уведите!-голос Хенджина стал грубее, а охрана,находящаяся там, тут же подбежала к этому парню, уводя его.
-Поверьте мне! Всё ещё вскроется!-парня увели, а народ всколыхнулся.
-"Это правда?" "Что вы скажете на это?" "Вы знакомы с ним?"-посыпались сотни вопросов.
-Тихо! -и все сразу же замолкли. - Думаю говорить, что я мафия и моя девушка..девушка лёгкого поведения очень некрасиво со стороны данного человека. И если вы поверите ему, боюсь я буду разочарован в прессе и в фанатах, которые поверят в это.
Если я бизнесмен, не значит, что я какая-то мафия, людей убиваю, наркотики продаю или что-нибудь подобное. Мой успех составляет труд. Нереальный труд, который не каждый из вас выдержит.
И насчёт Сакуры. Если кто-нибудь скажет что-нибудь плохое,наговаривая на нее,так,что это я увижу и узнаю.То есть это будет не лично в вашем кругу,а публично, то будем разбираться в суде за оскорбление личности.
Есть ещё какие-то вопросы?-люди не осмеливались что-либо говорить, лишь камеры работали и щелкали. -Тогда спасибо за внимание каждого. Я был рад ответить на большинство вопросов, поделиться с публикой и частичкой себя-Мы с Хенджином встали со стульев и поклонившись, пошли к двери, где была лестница.
За нами шёл личный охранник Хёна и его друг, а также остальная охрана. Как вдруг..

Лепестки цветущей сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя