-Хенджин? Не может быть. -Минхо повернулся и все кто это только мог видеть. Все кто стоял посередине проезжей части и все-все видели в полном здравии идущего к нам Хенджина.
-Лепесточек, не ожидала? В моём пистолете есть две функции игла со снотворным и пуля. Ты выбрала не то.В то время.
Я одевался, ничего не подозревая.
Как вдруг я почувствовал иголочку из своего пистолета, которая чётко вошла в кожу. Кровь полилась фонтаном и тогда я понял, что хоть где-то пригодились мои актёрские навыки.
-Сакура..За.. за что..
-Прости меня, Хён. Но такая жизнь не для меня.
Охрана сразу же вбежала.
-Парни, быстрее выньте иголку!-один из охранников сразу же принялся всё делать и своим пиджаком обмотал рану, чтобы не вышло много крови.-Х.. Хенджин..-мои глаза заслезились ещё сильнее и я уткнулась в шею Минхо.
Хенджин подошёл к нам.
-Сакура.-его голос был холодноват, но и одновременно обычным.
Я сразу же посмотрела на него.
-Иди сюда. -Меня как ребёнка взяли с рук на руки.
-Ребята,разъезжайтесь.Дайте проход другим машинам. А с тобой Джиншик мы ещё поговорим.
Джиншик посмотрел на него так, будто бы он что-то хотел сделать, но всё обломалось и теперь он очень разозлён.
Я же в это время прижалась к Хенджину на сколько можно. Именно в этот момент я поняла как глупо я поступила. Когда по чистой случайности около меня упали жалюзи с окон и учитель сказал, что это из-за меня они упали, так как я их закрывала, с меня потребовали деньги на новые жалюзи на все окна, чтобы я больше так не делала в размере 210$.И как-то резко на следующий день всё было оплачено, как сказали самим учителем.
Или когда мальчик из 8 класса кинул в окно мяч и убежал, а я осталась там стоять, учитель ругал меня и опять требовал денег, а всё было оплачено.
Да и видимо он не хотел, чтобы моя мама выплачивала. Иначе у нас бы отобрали и дом уже, и всё что можно.
И чтобы сблизится со мной ещё, он так сделал.
Какая у дура, боже.
-Ноги сильно болят?
-Очень..
-Поедем тогда к моему отцу.
-Хорошо..Как его зовут?
-Хван Ныа.
-Угу.. -Хенджин положил меня в удобное положение в машину и когда все машины разъехались, мы поехали.
-Как тебе вообще пришло в голову убить меня? Что тобой двигало ты мне объясни?
-Я думала, что буду жить, как взаперти для самой себя и это пока что ты добрый. И когда ты влюбишься, я сбегу. А тут даже без любви и всего я нашла подходящий момент, но я сделала не правильно и после этого поняла какую я ошибку совершила. Прости меня..
-А Джиншика ты где нашла?
-Чан хотел меня убить за тебя. Он думал, что я тебе прострелила в спину пулей. Он видимо зашёл тогда, когда тебе иголку вытаскивали. А там резко появился Джиншик и сказал, что разбирется. Чан сквозь силы опустил пистолет и ушёл. Видимо в это время он позвонил Минхо.
Ну я так думаю. Ну, а потом появился и ты.
-Ты не представляешь какие у меня были эмоции, когда всё это произошло, да ещё и потом увидел Джиншика.
-Мне правда очень жаль.. Прости меня..
-Ладно..Что было, то уже было. Но тебе придётся всё отработать, когда с ногами всё будет в порядке.
-На что это ты намекаешь?
-На то,что чтобы ты не делала, от меня ты не убежишь.
-А вот и посмотрим. Мы знакомы только два дня, ты меня плохо знаешь.
-Не представляешь на сколько хорошо.И думаю для тебя два дня это не проблема.
-Хён.. я тебе благодарна за всё и думаю я испытываю к тебе симпатию, но не влюблённость.
-Я знаю это. Но у нас ещё полно времени. Мы молоды и это главное.
-В этом ты прав..Пока что мы ехали мы разговаривали по душам. Мы говорили обо всём и вот мы приехали..
Хенджин, как в тот раз Минхо взял меня на руки и мы пошли в какую-то комнату на первом этаже.
Кстати вся охрана кланялась ему, будто бы он тут хозяин.
Как оказалось мы зашли в операционную для тех у кого в частях тела пули.
-Эн, разберешься с ней? По одной пули в икрах.
-Ого.Как давно?
-Думаю час уже прошёл.
-Кровотечение останавливали?
-Нет.
-На сколько сильно было больно в начале и сейчас.
-Сак?
-Терпимо и тогда, и сейчас. У меня низкий болевой порок.
-Хенджин, пойдёмте.-врач пошла куда-то, а Хенджин за ней. Меня положили видимо на операционный стол, головой вниз. Там было место для головы, как в массажных салонах.
-Сак, я пойду, а ты..
-Останься.
-Можно? -спросил он у врача
-Конечно, оставайтесь.
-А будет больно?
-Всё будет хорошо. -врач куда-то пошла, а я лежала в ожидании.
-Хён, прости меня ещё раз.
-Радуйся, что не пулей меня прострелила, а так всё нормально.
-Ну это ты мне так говоришь. А самому теперь обидно.
-Это ты так думаешь. Всё нормально.Через две минуты пришла врач и ещё двое каких то парней возраста Хенджина, мб чуть старше. Хотя если я думала, что Хеджину 17-21, то им даже по голосу лет 30.
Не вкололи обезбол в ноги и ждали, когда он подействует.
Спустя какое-то время он подействовал и пули начали доставать. По ощущениям было почему-то щекотно, но точно не больно.Когда с пулей разобрались, эти места зашили и меня отправили отдыхать.
Разместившись в комнате после можно сказать операции я уже хотела уснуть, но тут к нам пожаловал отец Хенджина.
Я хотела встать, но Хенджин сказал мне лежать.
-Здравствуйте.
-Привет, Сакура. Ты как?
-Мне вкололи обезболивающее, пока что нормально. Я особо не чувствую.
-Как так произошло? Что у вас уже было?
-Да так. Ничего серьёзного. Не переживай.
-Ты сам как? Минхо сказал ты тоже слегка ранен.
-Он здесь?
-Нет. Он просто предупредил, что вы можете приехать. Я вас не смог встретить, но зато сейчас я с вами.
Я Хван Ныа.Но ты можешь звать меня папой.-мои глаза слегка расширились и после я улыбнулась.
-Хорошо.)
-Ладно, я не буду вам мешать. Если что-то понадобится скажете. Да ты и сам Хенджин всё знаешь.
-Да, отец.-его папа нам улыбнулся и вышел из комнаты.-Ты для папы, чуть ли не невеста.
-Я так и поняла.
-Сак,а ты не хочешь стать моей девушкой? Я понимаю я тебе только симпатичен и ты ещё не влюблена. Ну хотя бы попробуем..
-Спустя два дня какая-то школьница-стриптизерша нашла себе парня мафию. Звучит как сюжет какого-то американского сериала.
-Ты хочешь быть главной героиней этого сериала?
-Давай сделаем так. Будем друзья с привелегиями. Недодрузья. А когда я пойму, что готова, то тогда станем парой.
-Как скажешь, лепесточек.-он лёг рядом со мной и чмокнул меня в нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки цветущей сакуры
RandomСакура-дерево любви.Найду ли я свою любовь во время её цветения..