Я позвонила Олегу чтобы сообщить место встречи, на удивление он ответил сразу.
Разговор:
-Ало,Олег Лина согласна, место встречи лавочка на алее, которая самая дальняя от вайлдберриз, адрес я уже скинула.
-Ало, хорошо, спасибо, жду встречи с вами.
-Пока.
-Пока.*Что же я делаю, зачем я ему сказала это, ну ладно, это же ради брата, кстати, сколько времени, ого остался 1 час и 47 минут, нужно собираться. *
Я пошла в свою комнату, так как встала намного раньше Димы и уже позавтракала, даже успела сходить в душ.
Я начала выбирать одежду, так как идём не мы с Линой одни, а ещё и с Шепсом, выбор пал на широкие джинсы, мою любимую футболку и зип-ку брата, он совсем не был против того, что я беру его вещи.
Когда я оделась, то начала краситься. Туш, стрелки, нюдовые тени, хайлайтер, немного румяна и персиковая помада.
Выгляжу замечательно, осталось только завить волосы. Когда я была готова выходить, на часах было 14:27,до встречи оставалось 33 минуты, а идти до места всего 10 минут, я решила начать эфир, из-за которого разбила кружку.
- Всем привет ребят - сказала девушка в камеру
- Ааааа, чат уже забит, я же только что начала эфир, ладно посмотрит что же там.
-"Куда же ты такая нарядная?" - прочитала Лиза - точно, забыла сказать, 2 часа назад я хотела начать эфир и разбила Димину любимую кружку, теперь он послал меня вместе с Олегом за новой. С Олегом, потому что именно он дарил кружку Матвееву- договорила Лиза, как в чате увидела много сообщений что зашёл Олег, блин, только хотела сказать про него, он как почувствовал.
- Привет, Олег. - помахал рукой девушка, Олег написал в чате то же самое, послышалось шаги, это Дима услышал имя своего дружка.
- Привееет - протянул Дима махая в камеру, сообщений в чате стало больше, Дима вышел только в шортах - Дима! Я не просто разговариваю с Олег, я эфир веду, может оденешь футболку? - любезно сказала брату Лиза
- Ой, а я думал.. - не успел договорить парень и ушёл за футболкой.
-Так ещё пару вопросов и я буду выходить, итак, "вы с Олегом пойдёте вдвоём?" - прочитала девушка - нет, с нами ещё Лина пойдём, кстати если кто-то хочет фотографию подходите к нашему с Линой месту, а я пошла выходить, покааа- протянула матвеев на прощание и начала выходить.
На телефон пришло сообщение от Олега, он написал что выходит, я ему ответила, что тоже выхожу.
*зачем я позвала его, я же его ненавижу, но за что, только за то что Дима хочет свести меня с ним, тогда нужно ненавидеть его, ладно потом разберусь, может это, потому что я давно с ним не общалась, может все изменится. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрёнка Матвеева(заморожен)
De Todo(ЗАМОРОЖЕН)Это мой первый фанфик, надеюсь получится очень круто. Она- сестра Димы Матвеева. Всем сердцем ненавидет Олега Шепса. Но что изменится? Полюбит ли Матвеева Олега?