Обычное субботнее утро. Чего еще можно пожелать студенту очной формы обучения?
Правильно, спокойствия и нормального отдыха, после тяжелых будней. Вот и Аделина этот день решила провести в гордом одиночестве... Но ее планам было суждено не сбыться...— Адельчи, что ты будешь делать сегодня вечером? - раздалось на другом конце телефона..
— Спать! - непривычно грубо ответила девушка.
— А вот и не угадала! Мы с девочками украдем тебя! Нам нужно обязательно встретиться! Ты вообще знаешь что произошло за эту неделю?
— Я не пойду.. прости, Лер! Я очень устала, тем более, что мне нужно сделать проект к понедельнику...
— Ну, ну пожалуйста! Поможем мы тебе с твоим дизайном помещения!!! Не убежит он никуда, а вот подруги ждать не могут!
— Куда вы опять меня собираетесь потащить? - тяжело вздохнула девушка.
— Пустяк, всего лишь кальянка...
— Может лучше в парк?
— Значит ты согласна? Все, без лишних вопросов, встречаемся в 20:00 на нашем месте! Люблю! - радостно протараторила подруга и сбросила.Вот так в жизни бывает, когда все планы быть наедине... рушатся в один миг!
Аделина, взглянула на часы, время без 15 семь... Пора бы собираться. Не любила она «выпендриваться» поэтому спортивный костюм, кроссы и кепка были ее лучшими друзьями. Наушники в уши, с недавних пор песни любимого исполнителя и девушка направилась в назначенное место.Уже пятая по счету кальянная в городе и все не то...
— Девочки, ну вот зачем нам эта кальянная? Пойдемте в парк, там тихо, спокойно, птички поют...- все не успокаивалась девушка.
— Адельчи, зайчик мой! Ты права...- с грустью произнесла подруга.
— В нашем городе, вообще нормального заведения нет, вот бы открыть свое...- мечтательно проговорила Алиса...
— Слушайте, я покажусь сейчас странной... но попытка не пытка...- Аделина достала телефон и стала что-то печатать...1macan
Привет Андрей! Я знаю, что ты не прочитаешь это сообщение, но написать все же стоит. Я живу в небольшом городе Калуга (всего 3 часа от Москвы).. Сегодня собирались с подружками провести вечер в кальянной, но как оказалось достойного заведения в нашем городе нет... Так вот, к чему я клоню... Наш город- это город кальянщиков... каждый вечер на набережной собираются компании и тихонечко потягивают кальян, а могли бы они собираться в Твоей кальянной и приносить тебе дополнительную прибыль.. Подумай, над мои предложением, если же все-таки прочитаешь это сообщение!
Девушка нажала на кнопку "отправить" и моментально увидела надпись «отправлено только что»
— Вот! Это Андрей, вы его знаете как Макана.. Я решила попытать судьбу...- показывала открытый диалог подругам.
— Если Бог есть, значит он увидит это...-сказала Алиса и направилась в сторону парка..Так и прошел этот спонтанный вечер, девушки разошлись по домам и стали готовиться к напряженной трудовой неделе.