📍квартира Андрея.
Голова болела сильно. Даже не от количества выпитого алкоголя, а от несомкнутых за ночь глаз. Ему по-человечески болью отдавали слова Аделины, уже не первый день. И не первый день, он не мог ее найти. Везде заблокировала, нигде не дается поймать себя. Дома нет, телефон не работает, на работу не вышла, ночами дома не ночует.
Плюс, злоба на самого себя. За то, что не возразил ей, за то, что не схватил в охапку прямо там и не забрал к себе домой. Да, даже за эту девушку, что сейчас лежала рядом, злился!
*Нахера ее вообще притянул? И согласилась ведь почти сразу, зараза. Ну ничего, после такой ночи, она вряд ли еще раз согласиться добровольно лечь со мной в одну кровать.*
— Малыш, а ты чего вскочил? — придерживая одеяло на своей груди, Айлин села рядом с ним, целуя в плечо. — Уже не спится? Ммм. Можем и повторить.
— Мне некогда. Вставай, собирайся и выметайся. — Андрей грубо вырвался от нее, вставая и взглядом ища вещи по комнате, оставив ошарашенную блондинку соображать.
— Ну-у-у. Малыш. Что получилось не так, я готова поправить. — приняв это все за очередную «жесткую» игру, девушка подползла на кровати к нему поближе. Едва она коснулась ладонями его груди, Андрей вылетел из комнаты.
— Я не шутил. Где дверь, знаешь.Откинув ее от себя и позволив собираться, парень пошел на кухню. Облокотившись на столик, включил чайник.
*Черт, что же делать с ней. Аделину нужно возвращать.*
Ему хотелось именно ее. Ее просто не хватало в этом доме, не хватало того, чтобы каждый его выходной, они проводили вместе и она делала свои дизайнерские проекты прямо в кровати, чтобы просто не отходить от него.
*Почему не возразил? Почему не сказал ей, что вся моя? Без остатка. И телом, и присутствием, и душой. Моя девочка, такая красивая и... Маленькая.*
— Андрюш, чашку кофе сделаешь?
— У себя дома попьешь.
— Ну почему ты на меня злишься? — девушка порывается обнять его за оголенный торс, но лишь остается стоять в стороне, когда в очередной раз, Андрей отталкивает ее от своего тела, не проявляя и капли нежности.
— Не надейся ни на что. Уезжай к себе. Наш секс ничего не значит. Мне нужно было с кем-то провести ночь. Нужно будет еще раз, обязательно позвоню. Такси вызвала себе?