part 4

976 26 6
                                    


— Алло, Лера, можно, я сейчас приеду к тебе со всем материалом и к Асе меня сразу пустишь, я хочу именно ее лицо увидеть. — попросила девушка, закидывая вещи в сумку, так как сегодня же она уезжает домой.
— А что, прям такие фотографии, что ух? — засмеялась подружка.
— Ты видела кого ты ко мне посылала? — девушка довольно мурлыкнула. — А теперь спроси себя еще раз. Там такие фотки. Ням.
— Кого? Я знала, что он Андрей...
— Зай, все хорошо, но это Макан!
— Да ладно!!!! — закричала в трубку Лера...— Да, да,да... все, выезжаю...
— Хорошо, жду тебя.

В редакции было полно людей, как обычно, и все куда-то летели и спешили. По большому счету, заказы от журналов очень маленькая доля дохода для Леры — она больше снимает продюсерские или частные заказы, как в случае с Джони. Плюс ко всему, Лера еще иногда и Аделину туда втягивала, она была моделью, фотографом... кем только угодно, но только для очень близких друзей.

— Чудесные фотографии. Как всегда, профессионализм, Аделина. Ожидать чего-то худшего, я не могла. — Ася заерзала на месте, пытаясь найти себе позу поудобнее.

*Да, я знаю, что он горячий, и без тебя*.

— Замечательно, тогда я пойду! Всего хорошего! —девушка пулей вылетела из кабинета, скорее направляясь к подруге..

— Лер, когда ты сможешь приехать ко мне? Я так хочу оторваться в клубе... — тихонько проговорила девушка, входя в кабинет..
— Ой, испугала... Давай, я на этих выходных приеду, у вас же с Андреем еще встреча назначена...
— Емае, точно... и он не знает, что приедет ко мне... Если бы понял, точно спросил...
— Ухххх, я чувствую... вас ждёт, что-то очень и очень горячее...— поиграла бровками подруга
— Так, оставь свои грязные фантазии при себе! Ничего у нас не будет...— чуть злясь протараторила Аделина, попутно вызывая такси...
— Все, не буду!! У тебя же каникулы начнутся скоро?
— Ну, да... есть предложения?
— Обижаешь! Значит, на все лето, переезжаешь в Москву, ко мне! На следующей неделе возвращается Алиса и точно так же переезжает ко мне! Будем жить втроем... а там глядишь, к Андрею переедешь..— не упустила возможности подколоть подругу..
— Я тебя прибью! Хорошо, договорились...
— Ты уже уезжаешь?
— Да, вот прямиком от тебя на вокзал...
— Аккуратней, малышка! Люблю! — обняла подругу
— И я тебя! Все, я побежала... жду на выходных! — Аделина скрылась за дверью.

стоп! снято!Место, где живут истории. Откройте их для себя