— Проходи... чувствуй себя как дома. - девушка включила свет в прихожей...
— Уютно... так светло... Ты одна живешь? - разглядывая квартиру спросил молодой человек...
— Да, переехала от родителей в 18 лет...сначала в общагу, потом стала работать и вот... живу в этой тихой и скромной малютке...
— Ты умничка! - Андрей присел за кухонным столом...
— Чай? Кофе? Потанцуем? - последнее слово Алелина произнесла смеясь
— А может что покрепче?
— Таким не балуюсь, к сожалению... Да и тебе завтра утром за руль... Поэтому выбирай из 3 предложенных вариантов! - девушка достала две чашки...
— Тогда кофейку выпью...
— Спать же не будешь...
— Я найду чем заняться, если что. - с небольшой усмешкой проговорил парень...
— Как хочешь, только меня не буди..- Алелина поставила чашку напротив гостя и присела на соседний стул...Пара мило беседовала, каждый раз подливая горячего напитка себе в кружки...
Разговоры о детстве, школе, работе, так сильно утомили Аделину, что он начала засыпать прямо сидя за столом..— Аделюшка, пойдем спать? - парень аккуратно дотронулся до щеки девушки...
— Угу, пойдем... - сонно проговорила та и медленно встала. — Ванная там, полотенце висит на сушилке... в гостевой комнате постель расправлена, остатки ночи проведешь в ней...
— Хорошо, спасибо...
— Доброй ночи, Андрей! - Аделина мило улыбнулась и скрылась в своей комнате...
— Доброй, Адельчи... - тихо проговорил парень, куда-то в пустоту...В квартире полная темнота, из комнаты девушки доносится мирное сопение... А вот Андрей не спал... ему в голову залетали одна за одной строчки, для новой песни..
На улице вот вот и пойдёт дождь, молнии, громкие раскаты грома... С детства девушка боялась такой погоды, каждый раз, когда начиналась гроза, она не спала... страх переполнял ее... сердце колотилось.. оставалось только залезть под одеяло, надеть наушники и ждать, когда все закончится... Опять громкий раскат грома и Аделина уже не спит... Не подав и звука, она как обычно укуталась в одеяло, свернувшись калачиком и слушала музыку... 10 минут, 15, 40... вроде все прекратилось... Набравшись смелости, девушка решила сходить на кухню и выпить воды... Встав около большого панорамного окна, Адельчи стала смотреть на ночной город, кто-то возвращается домой после работы, кто-то гуляет после дождя, кто-то в соседних домах готовится ко сну... но свой взгляд она остановила на небе.... такое черное, тучки медленно плывут иногда открывая луну...
Яркая вспышка, оглушительный раскат, стакан, что был секунду назад в руке... разбивается в дребезги о кафельный пол... Аделина громко вскрикнула и отлетела от окна к столешнице...