Открытие кальянной обязано было быть отмеченным с размахом. Просто... Да. Не может Андрей обойтись тихим посиделками с лучшими друзьями, ему нужно целый праздник заделать, со всеми прибамбасами.
— Ты куда намылилась? — раздался возмущенный голос Леры.
— На открытие сама знаешь чего, где потом собираюсь немного поработать. Ну и выпить хочу. Только бы татуху себе случайно не набить за эту ночку. А так все хорошо. — хихикнула Аделина, вспоминая, как сильно ее все пытаются уговорить переметнуться на темную сторону, сторону людей с татуировками, а она не поддается который год уже.
— Да. Так что. Дома не ждите.
— Это ты Андрюше говори, потому что, я приеду туда где-то через часика два-три...Он, кстати, в курсе, что ты туда идешь в таком виде?
— Нет, но он там будет и как раз заценит.Оставив машину дома, Аделина заказала такси и поехала на набережную. Наряжаться было нечего, обычное открытие заведения... Конечно, она была в платье и на каблуках, но без особого макияжа и прически.
Праздник понемногу начинался. Андрей собрал всех самых близких друзей на полтора часа раньше, чтобы они посидели и поболтали немного теснее, чем круг его знакомств в общем. Сейчас набьется сюда около ста человек, и то в лучшем случае. Вообще, удивительно, что такие занятые люди, приехали в маленький городок, отложив всю свою насыщенную московскую жизнь на потом...
Ну да, все артисты в сборе. Очень много знакомых, очень много. Пока Аделина сама лично со всеми поздоровалась, то уже ближе к полуночи было, наверное. За ней уже была парочка коктейлей, но ничего чистого пока, кроме вина с самого начала. Как ни странно, разум даже не начинал затуманиваться. Напротив, она была очень и очень трезва, даже считая тот факт, что последний напиток она выпила около часа назад. Не подействовало.
Один только человек её бесил на данном мероприятии. Айлин. «Подруга» Андрея, по словам некоторых. Ох не сходились они с этой девочкой во мнениях, ох не сходились. Не любила Аделина тупых... Хотелось сказать «шлюх», но как бы она не относилась к человеку, так сказать не могла.. Тупая блонди, с инста-фильтрами и собакой, на нее похожей.
*Ууу-х, бесит. Хоть бы, блин, так не выделывалась умением пользоваться айфоном, честно. И сейчас бесит. Вон, стоит, Андрея лианой обвивает. От этого стала бесить еще больше.
Да, я ревную. Предпочитала бы сейчас его сама зажимать, в кровати, дома... Или в ванне.
Ну да, я согласна, он красавчик, но не для тебя! Найди папика, с ним себе и спи там. Пусть содержит твою морду силиконовую.*