Со всеми событиями, что произошли в жизни Аделины за 1,5 года, она совсем забыла, что уже завтра ее выставка. Да, вы не ошиблись.. Девушка стала профессиональным фотографом, чьи снимки публиковались во многих известных пабликах и журналах...
С небольшой долей энтузиазма, девушка пошла в свой выставочный центр, посмотреть на то, что тогда не закончила. Фотографии Андрея, их знакомство, заставило не то, что улыбнуться, а даже засмеяться. Как это все сумбурно произошло, и прямо как в песне: пришлось оттолкнуть ради приличия, а глаза светились, знал и понял, что я его тоже хочу.
Завтра это помещение будет битком набито людьми. Первый вечер у нее закрытый и там очень ограниченный круг людей — только самые знакомые и важные. Либо, как ей позже посоветовали сделать, еще и нескольких любителей искусства пригласить.
— Мда. Кажется, готово. — Аделина неуверенно пожала плечами, оглядывая выставку с небольшой сценой в самой последней комнате. Обычно там стоит небольшой фуршет на потом, но сейчас он пустовал. Не сцена даже, а небольшой пьедестал. — Завтра увидим.
— Нечего видеть. Все выглядит супер, а завтра еще ты украсишь все. — Андрей обнимает ее со спины, целуя в шею. — Ну, а особенно я.
— Секс-символ, чтоб тебя. — она цокает языком, смеясь. Андрей обвивает ее талию крепче, не давая ускользнуть от мягких губ, кидающих поцелуи по всем доступным участкам кожи.
— Вполне сойду за одного.Это завтра наступило подозрительно быстро. Андрей исчез на весь день, у них с Тимуром до самого открытия все занято съемками.
*Запарится сегодня, правда. И устанет. А еще вечером это званое мероприятие.*
Андрей🧸
Если сильно устанешь, то поезжай сразу домой. Не едь на выставку, а я уже как можно скорее к тебе выберусь.
И чего мы хандрим? Конечно же, я приеду. Я слишком эгоист, чтобы не послушать, какой я красивый. Ты чего? Все хорошо? Так нервничаешь?
Просто показалось, что ты сильно устанешь после полного дня и этой ерунды в конце. Все нормально. Скучаю.
Не переживай, все пройдет отлично. Я буду с тобой. Не скучай, скоро увидимся. На случай, если я не напишу, после репетиции, потереби Мишу. Он делает большое «нихера» дома.