С того самого дня прошло больше двух недель...
Сегодня девушку ждал большой заказ. И к этому заказу помимо физически отдохнувшего тела, еще прилагалось внутреннее спокойствие и сила, ведь не так все просто. Аделина едет к Артему и его семье на дачу, фотографировать их там. А Андрей, к сожалению или к счастью, является частью этой большой дружной семьи.Андрей и Артем уже много лет-друзья, как только познакомились в школе, когда они пошли в 1 класс. Именно Артем и познакомил Аделину с мужем... да, да, да... с мужем... Опять таки, одним из первых людей, кто поддерживал и помогал паре при... не очень простых жизненных обстоятельствах под конец их совместной жизни был именно Артем. Аделину передернуло. Может, если бы так не случилось, то у них была бы та жизнь, которую они планировали, она бы просто была с мужем и осталась навсегда в том доме, в Питере. Пусть тот и был золотой клеткой, где у девушки было все, кроме такой дико желаемой свободы.
На глаза просто накатывались слезы. Да, в свое время Алексей Ильин-муж Аделины, спас ее ото всех. Было плохо, и... Да, просто плохо. Эта история была слишком хорошей, чтобы длиться долго. Парень, молодой мужчина, на десять лет старше своей девушки. Сами понимаете, чем истории типа этой обычно кончаются. А тут нет. Он ее правда любил, правда хотел быть рядом и получал поддержку во всем, что делал, а у нее было крепкое плечо, кого любить и ждать дома каждый вечер и от кого ждать сообщения или самого теплого поздравления на день рождения. Пусть даже это была шоколадка и цветы с клумбы, когда Ильин еще был никем и ничем в городе.
— Аделиночка приехала! Девочка, привет! — радостно встретила ее Татьяна Ивановна, глава этой семьи. Девушка на секунду замешкалась, но почти сразу стала отвечать на теплые объятия от нее. Ее рады видеть, и от этого так тепло.
— Здравствуйте, теть Тань. О, кто здесь! Привет! — вышел в коридор Андрей, на руках которого были племянники Максим и недавно болеющая Лиза. Дети тоже тут же потянулись к знакомой гостье. Затем уже приобнял и сам Косолапов.
— Проходи, Аделиночка. Отец наш еще в Москве, скоро приедет. Там нужно было что-то доделать. Вот, вы еще не знакомы. Мой младший сын, Андрей. — тетя Таня с горящими глазами подтолкнула девушку к парню, который уже многие годы был для нее родным.
— Приятно познакомиться. Я Аделина, подруга Артема. Фотограф. — выпалила та, едва Косолапов рот открыл, и подала ему руку.
— Взаимно. Андрей.