part 5

710 22 3
                                    

Утро началось не с кофе и даже не с поцелуев... Аделина проснулась абсолютно одна... На прикроватной тумбочке красовался букет с запиской!

«Ты - лучшее, что случилось со мной, за последние 3 года... Прости, что вот так просто сбежал и не разбудил утром, на то были свои причины...  Спасибо за ночь, она была великолепна.. надеюсь еще раз как-нибудь повторим!
Целую! Андрей!»
прочитала вслух девушка... вроде и улыбнуться хочется, а вроде ее просто использовали и оставили...

моя кошка ❤️

это, треш! мы переспали....

да лааааадно... ахринеть! и как он тебе?

хорош, даже слишком... но..

что но? не молчи, Адельчи!!!!!

он ушел... я не знаю когда... утром или ночью... я проснулась одна, на тумбе букет с запиской... бла бла бла, спасибо за ночь, надеюсь это повторить...

вот он....

все, я не хочу о нем слушать, слышать и все в этом духе... развлеклись и хватит...

Аделина, послушай меня! Будет писать или звонить, не бери! Захочет увидеться, найдёт причину приехать... не захочет, его право...

он по-любому приедет, ему кальянку открывать надо...

если только не пошлет туда кого-то из своих..

все возможно... я сейчас приеду домой, приготовь завтрак пожалуйста...

уже готов и ждёт тебя)

выезжаю, не хочу тут находиться и минуты..

жду❤️

Девушка быстро собрала вещи, захватила букет и закрыла номер... На ресепшене отдала ключ и уже собиралась расплачиваться..

— Все оплачено. - сухо произнесла девушка администратор
— Замечательно, всего доброго! - также сухо ответила Аделина и направилась к выходу...

Вызвала такси и отправилась домой... настроения-ноль, желания общаться с парнями-ноль, в очередной раз, ее просто использовали и кинули...

Так проходили дни, недели... От Андрея ни звонка, ни сообщения) В кальянную он отправил своих друзей, они занимались обустройством зала и нанимали персонал...

стоп! снято!Место, где живут истории. Откройте их для себя