Сегодня маленький праздник. Вот уже как 3 года семенная пара, собирает в Москве всех-всех-всех: маму с папой, Артема с женой и малыми, друзей Андрея с их вторыми половинками, подружек Аделины с парнями. Еще приедет самая молодая семья: Миша и Адель. Дом уже был прибран, красочно так. Они постарались на славу перед маленьким праздничком. Не таким уже, наверное, и маленьким по количеству гостей и поводов, но маленьким по приготовлениям. А еще у Андрея жена, красавица и умница. Годы жизни с ней ему это подтвердили.
Раннее утро тридцать первого декабря. Два года назад ему так спокойно в это утро не было, ибо их сын решил вылезти немного раньше времени — да, у них с Аделиной родился мальчик. Андрей до сих пор помнит, как орал с ребятами под окнами роддома в четыре часа вечера (именно вечера, ибо зима, темно) в минус двадцать восемь мороза, а на заднем сидении машины лежали остальные вещи Адельчи, привезенные и собранные Адель.
А сейчас, как бы смешно не звучало, в животе его супруги было второе маленькое существо, пол которого им еще не был известен. Андрей очень хочет дочку, для полного комплекта, но если будет второй пацан. Все, Аделина будет бедная. Будет дома вечный шум-гам и срач. А вот за последнее прилетать будет именно Андрею.
— Надо к Илюше вставать. С днем рождения нашего сына тебя, любимый. — девушка лениво поворачивается к парню лицом и привстает к поцелую, едва слышит хныканье сына из соседней комнаты.
— И тебя, мамочка. — он сам довольно улыбается и отвечает на ее поцелуй. — Помочь тебе?
— Лучше давай вставай и одевайся, нам всего-ничего осталось. Я повожусь с Илюшей и приду к тебе.
— Окей, я готовлю завтрак тогда. Чего вам хочется? — касается рукой немножко округлившегося животика.
— Мы хотим творога. — Аделина смеется и сама живот поглаживает. — И яичницу, если можно.
— Конечно. Соль?
— Сахар и мед.*Нет, точно девочка. Мне мама рассказывала, что если беременная девушка хочет сладкого, будет девочка. Хочу вот это маленькое чудо. Хочу дочку.*
Илья заливается плачем еще громче, и Аделина отвлекается от Андрея моментально, выбегая в детскую. Вздыхая, он идет в ванную и плещет водой на лицо. Их ночи совсем не казались райскими в последние пару... лет.
Девушка почти неотрывно была с Ильей. Когда беременная была, смеялась с Андрея, что он с нее пыль сдувал. Она обожает его, обожает. Материнская любовь в этом случае и правда доходила до безумия иногда. Она ему его отдавать на руки боялась. Сейчас уже отпустило немножко.