part 2

959 16 0
                                    

— Алло, Адельчи, говорить можешь?
— Да, привет. Конечно, могу. Что же мне еще делать в семь утра в понедельник? Уууух, какая. Не отоспишься с тобой, Лер!
— Адельчи, солнце. Ты занята на выходных? У тебя есть планы? Мне вся суббота от тебя нужна. На всякий пожарный.
— Ну, допустим. —  девушка перевернулась на спину, отключив айфон от зарядного устройства и потягивалась.
— Что нужно? Подробнее, зай, подробнее.
— Съемка для журнала. Мне звонила Алина, редактор, просила пофоткать одного артиста. Я соответственно не могу, у меня и так куча съемок... Звонила Алисе, она вообще отдыхать улетела. У меня последняя надежда на тебя!!!! Я сказала, что за меня приедет моя подруга и сделает все не хуже! Сейчас тебе прилетит на почту от нее список вопросов. Надо интервью. Тебе просто нужно задать вопросы. Прости, я знаю, что ты ненавидишь такие сумбурные вещи. — Лера захлебывалась словами, стараясь объяснить побыстрее.
— Все тебе сейчас придет по почте: тип фотосессии и все дела. Номер телефона парня сейчас кинут в СМС. Парня зовут Андрей.
— Ах, да! Забыла, тебе придется поехать в Москву
— Прекрасно! Просто замечательно! К скольки?
— Суббота, к 10:00! Нормально?
— Да! Скажи Алине, чтобы дала  ему мой номер телефона, пусть наберет.
— Люблю тебя. Спасибо.

Не удосужившись ответить, девушка сбросила звонок и села в постели. Зеркало напротив свидетельствовало о том, что она либо пила безбожно месяц, либо работала над проектом в универ. Делала она, конечно, второе. Две бессонных ночи — именно столько стоило ей упорядочить планировку дома и закончить три заказа. И тут вот это.

Пока она готовила себе кушать, ноутбук звякнул новым сообщением электронной почты. Все указания от Алины. Ох, блиин!

Статья называется «Мокрое Тело». Вопросы для интервью в вордовом документе, в приложении. Требования к фотосету следующие: в душе (ну, под название статьи, сама понимаешь), без верхней части одежды. Там включишь свою фантазию, я тебя не ограничиваю. Только порнуху не снимай слишком явную! Либо снимай, но в редакцию не отправляй. А то я опять крайняя буду.

*Ха, без верхней части одежды? Интересно, кого же отправят-то, раз такая статья и... Ого- го какие вопросы! Мда, должно быть интересно. Хоть бы фамилию сказали, что-ли? Погуглила бы уже с горя.*

Неделя пролетела незаметно, девушка училась, параллельно отдавала заказы на планировку помещений. И вот, в один из вечеров, приходит уведомление!

1macan

Добрый вечер! Предложение конечно, очень хорошее! Как раз думал куда-нибудь вложиться!

   Ой, я не думала, что ты меня прочитаешь! Ахахах, это так неожиданно и странно!

Ну вот видишь, как судьба распоряжается... Мне было грустно и скучно, решил почитать Директ... тут то мне и приглянулось твое сообщение)

    Опустим, тот факт, что выше, я скидывала тебе сырники и приглашала на завтрак)))

Ах, да! Сырники зачетные! Вот приеду как-нибудь решать вопрос с помещением и обязательно попробую их)

Девушка прочитала это сообщение и вышла... Ей было немного стыдно, от такого глупого сообщения с предложением завтрака...

В пятницу вечером, когда девушка ехала в электричке опять приходит уведомление...

1macan

Привет! Мне нужна будет твоя помощь! Как я понял, ты местная и сможешь покататься со мной по городу и показать достойные помещения, где реально можно что-то открыть...

Привет) Да, могу наверное, но только на следующей неделе... Где-нибудь в четверг, после 18:00.... Я учусь просто...

Оххххх, я вообще думал, решить это как-то пораньше... Приехать часиков в 12, чтобы было больше времени на просмотр помещений.. Но ладно, если тебе будет удобней после 6, значит будет так!

Хорошо) Буду ждать!

На экране высветилось «прочитано только что»
А девушка тем временем прибывала на вокзал...

— Адельчи, ты скоро со своим телефоном, всю жизнь проспишь! — раздался голос подруги.
— Зай, прости, тут ТАКОЕ! Поехали скорее домой, я тебе сейчас все расскажу!!!

По дороге  домой, девушка все подробно рассказала, даже переписку показала...

— Ахринеть, сам Андрей Макан! К тебе! Вы! Ты! Он! Вы вместе! ААААААААА! Аделина, у меня нет слов! Как у тебя это получается?
— Я не знаю, Лер! Я правда не знаю... а вдруг он передумает к четвергу... А вдруг, у него будут планы и он не приедет?
— Так! Тихо! Откинула все мысли прочь! Приедет он! Куда денется!

Вечер проходил в приятной дружеской атмосфере! Девочки выпили вина, поели роллы и отправились спать. Завтра одну из них, ждал очень приятный сюрприз...

стоп! снято!Место, где живут истории. Откройте их для себя