part 6

632 20 2
                                    

До открытия кальянной оставалась ровно неделя... Аделина довольно долго размышляла над предложением и все-таки решилась на разговор...

Андрей🖤

Привет! Я долго думала и пришла к решению, что не могу принять твое предложение... Извини, так будет лучше!

Привет! Аделина, прошу, всего месяц, а там мы найдем тебе замену... Умоляю, мы не смогли за это время найти кандидатуру лучше, чем ты...

Андрей, пойми меня тоже... Я в этом не смыслю... У меня нет опыта работы по этой профессии... Как я буду? Правильно! Никак. Прости еще раз, но нет!

Мы можем встретиться сегодня? Я приеду и мы все обсудим...

Не знаю, я днём буду занята... вечером, тоже планы...

Найди для меня часик) Я на дольше не задержу.. Обещаю!

Хорошо, я буду свободна с 19 до 20, у тебя будет ровно час.

Хорошо, я заеду!

Нет, встречаемся на набережной. До встречи!

Выключай уже свою «я сама». На этот раз сделаю вид, что на видел...

Девушка изогнула бровь на прочитанное сообщение и даже отвечать не стала... а сразу же пошла собираться, днём намечалась съемка.. Все чаще и чаще Аделина бралась за них, так сказать нашла себе новое увлечение... А после фотографий Андрея, ей прямо-таки заинтересовалось издательство... Пригласили на стажировку в Москву, где-то в середине сентября...а пока, она просто занималась любительской съемкой... вечером, должно быть свидание...
Буквально пару недель назад, молодая особа, познакомилась с парнем, во время обеда к кафе... они как-то сразу понравились друг другу и решили наконец сходить на первое свидание...

— Стоп! Снято! - теперь уже любимая фраза Аделины...
— Фотографии будут готовы, через неделю! Я вышлю ссылку на диск, оттуда все скачаете!
— Огромное спасибо, Аделиночка! Я буду ждать...- произнесла молодая девушка...
— С вас, отзыв! Я побегу, уже опаздываю... Приятно было с тобой работать!
— Да, конечно. Беги, не буду задерживать...

Аделина напросилась в сторону набережной, до нее было идти буквально 5 минут...

Уже на месте, девушка выбрала дальнюю лавочку и стала ждать...

— Давно сидишь? - раздался такой приятный и уже до боли знакомый голос...
— Да нет, буквально минуты 3 назад пришла... Давай начнём разговор, у тебя ровно час!
— Аделина, что между нами? - прозвучал первый интересующий парня вопрос
— Ты об этом хотел поговорить?
— Вопросом на вопрос не отвечают....
— Просто был один раз секс, больше такого не повторится...- на выдохе проговорила девушка
— Ты обижена на меня?
— Нет.. с чего ты взял это?
— Ты холодна ко мне...
— Глупости... Все как и было..
— Нет! Где искры в твоих глазах? Где взаимные шутки? Где та Алелина, что была со мной месяц назад? - чуть повышая тон, проговорил парень
— Ты не кричи на меня, это первое! Второе, я не менялась! Какой была, такой и осталась.. Если тебя на устраивает, уезжай..
— Не указывай мне, что делать! У меня еще целых 20 минут есть!
— Неуж...- девушку прервал звук уведомления, пришедшего на телефон...

Максим

Извини, сегодня не получится встретиться... Срочно вызвали на работу... Курьер привезет тебе цветы, в качестве извинений...

Хорошо, не переживай. Работай!

Целую!

Взаимно)

— С кем это ты переписываешься?- поинтересовался парень...
— Не твое дело!
— Прекрати! Я же извинился за тот случай...
— Да, ты прав... Это же был просто секс без обязательств, развлеклись и хватит.. а я уже себе там сказки настроила со счастливым концом...
— Аделина....- Андрей осторожно взял девушку за руку... — Давай начнём все сначала? Пойдем прогуляемся по набережной?
— А знаешь, пойдем...- впервые она улыбнулась ему...

Пара уже давно превысила лимит встречи, им было настолько хорошо вместе, что они не следили за временем...

— Уже поздно.. как ты поедешь обратно в Москву? - с небольшой тревогой произнесла девушка
— Как обычно ездил, так и сейчас поеду..
— А поехали ко мне? Чай попьем... Переночуешь и спокойно утром поедешь...
— Отказаться как я понимаю, не могу...
— Правильно понимаешь! - улыбнулась Аделина. — Поехали!

мини подогрев к следующей главе.. чем больше ⭐️ тем быстрее новая глава❤️

стоп! снято!Место, где живут истории. Откройте их для себя