part 3

872 20 0
                                    

Девушка проснулась в 7 утра... Какая-то тревога была на душе и опять погрузиться в сон, ей не удалось.

*Три часа. Хм. Три часа. В душ, чтобы смыть такой внешний вид, сделать себе творог и сделать салат с собой, так как не выйдет пообедать съездить домой. Чудесно. Волосы высохнут сейчас за десять минут, с темпами той жары, которую развела у себя дома Лера.*

Пока Аделина наслаждалась своим завтраком и прикидывала какая аппаратура ей нужна с собой, ее телефон  зазвонил. На этот раз неизвестным номером.

— Алло?
— Здравствуйте. Мне нужна Аделина. — приятный мужской голос отдавал хрипотцой. Красивый очень и такой знакомый...
— Здравствуйте, она самая. Андрей, я правильно понимаю?
— Да. Алина должна была позвонить. Где, когда?
— Знаете гостиницу «Неаполь» в центре? Туда к десяти утра. Я вас буду ждать на ресепшене. Думаю, узнаете по количеству моих вещей. — парень приятно засмеялся. — И прихватите джинсы с собой вторые.
— Конечно. До встречи.

Быстро решив дела с администратором гостиницы, девушка стала собирать фотоаппараты и объективы, которые казались нужными на сегодня.

*День будет тяжелым... Раз Лера просила весь день.. Или с расчетом на интервью? Ладно, посмотрим.*

Аделина ждала около десяти минут. В дверях гостиницы появился миловидный шатен и, судя по его искренней улыбки в ее сторону, сразу узнал девушку. Правда, трудно было не заметить девушку-метр семьдесят буквально посередине, обложенную сумками с объективами, штативами и светом. Она улыбнулась в ответ.
*СТОП! ЧТО?????? Это же Макан.... Ну все, приплыли* пронеслось в голове девушки

— Привет, Аделина. — Андрей подошел вплотную, приобнимая девушку за плечи.
— Привет. — она немножко впала в ступор от такого теплого приветствия.

*И да, без верхней части там есть что фоткать. Уже уверена, хотя бы по наличию таких сильных рук.*

— Потопали наверх?
— Давай я тебе с чем-то помогу хоть, мм? — начав забирать сумки с объективами, предложил парень.
— Да ты и так, знаешь. — девушка засмеялась, забирая на себя снова фотик и сумку со светом.

Они вместе поднялись на шестой этаж, где было выделено место. Номер ей понравился сразу: большой просторный, с минимальным количеством света, все как надо. И ванная... Красивая. Душевая кабина вообще прекрасная.

стоп! снято!Место, где живут истории. Откройте их для себя