Часть I. Желанный наследник. Глава 1

231 2 0
                                    


Undone — Tommee Profitt feat. Fleurie

Солнце, освещающее великую Игнисакву, не способно было забраться в замок. Тёплым лучам радовались горы, расположенные за лесом, и гуляющие по улочкам столицы горожане. В километрах от замка располагалось множество скромных домов, преимущественно бронзового цвета. Раскинутые здесь и там мелкие улочки, в каждой из которых продавцы старались заработать на своём товаре, имели на прилавках красочные, цепляющие взгляд вещи.

Игнисаква славилась диким лесом и могучими горами. Игнисаква не была самым большим королевством Круга Драконов, но была почитаемой, имела дракона и сразу двух наследников, один из которых был альфой. Кто-то свыше наверняка благословил Игнисакву.

Король Ким-Хаан Бао был одним из немногих, чью душу прокляли при рождении. От таких людей могла забеременеть лишь истинная пара. Проклятых в мире было крайне мало, Бао знал только одного, что тоже был рождён, чтобы в будущем возглавить королевство. Благо королю и почившей королеве Наён повезло оказаться истинными. Королева успела подарить Игнисакве двух принцев до своей смерти, младший из которых вскоре выйдет замуж за наследника великого Кано.

Тэхён знал о скором замужестве, но не предавал этому столь сильного значения. Обещание брата помогало восемнадцатилетнему омеге держать спину прямо, не опускать глаза и терпеть. Пусть иногда до безмолвного воя хотелось зарезать собственного отца, он терпел. И будет дальше, ведь наверняка осталось совсем немного. Скоро корона, сияющая древним почитаемым камнем — опалом, перейдёт его родному старшему брату, и тогда только слово дорогого Юнги будет иметь значение. Брат не выдаст его замуж насильно.

Стискивая крепко зубы, Тэхён сдерживал рвущиеся из горла крики. Привыкшему к ударам телу всё равно было тяжело выносить боль. Сколько уже сделано? Сколько осталось? Охваченный болью омега совсем забыл считать. Сегодня ему повезло — всего десять ударов. Могло быть намного хуже. В груди слишком быстро билось сердце, колени стёрлись в кровь, но он терпел за неимением иного выбора. Скоро, совсем скоро всё точно закончится. Он верил. Не мог не верить.

— Терпи! Не смей кричать! — голос короля раздавался будто бы со всех сторон.

Разве он кричал? Вновь неосознанно вскрикнув, Тэхён только сейчас смог услышать свой голос. Он уже и не думал оправдываться и умолять. Никто не оправдает и не сжалится. Если бы было возможно, он бы сейчас рассмеялся, вспомнив того наивного юнца, который в восьмилетнем возрасте умолял отца перестать его бить.

Короли ИгнисаквыМесто, где живут истории. Откройте их для себя