Выпитая травяная настойка помогла унять боль, но злость, увы, не усмирила. Проведённая в больничном крыле неделя, казалось, лишь подпитала имеющийся в сердце гнев, ни капли его не утихомирив. Чонгук большими размашистыми шагами приближался к своим покоям, в которых была заперта змея. В крови горела нужда придушить за сделанное, однако разум всячески напоминал о наследнике.
Осознание ещё не успело закрепиться в сердце. Он потерял глаз. Казалось, на лице всего лишь рана, которая вскоре полностью излечится. Казалось, вместе с бинтом, обмотанным вокруг левого глаза, откроется и ничуть не пострадавший здоровый глаз. Сердце едва не вырывалось из груди от мысли о пустой глазнице.
Чон-Драак Чонгук никогда больше не сможет взглянуть на мир двумя глазами.
Сколько потребуется времени, чтобы смириться с произошедшим? Через сколько недель он примет своё увечье? Чонгуку плевать на шрамы, пусть хоть всё лицо ими покроется. Чонгуку не плевать на своё зрение. Способность, дарованная при рождении, была частично отнята психованной тварью. Возникшая внутри симпатия исчезла вместе с озвученным вердиктом. Ким-Хаан Тэхён больше не получит снисхождения.
Остановившись около нужных дверей, Чонгук сжимал и разжимал кулаки, подрагивающие от желания задушить истинного. С глубоким вдохом было принято решение лишить омегу глаза. Ни дня он не сможет просуществовать, если не отомстит, не накажет. Ему всегда удавалось сохранять контроль над телом и эмоциями, но сейчас, подрагивая от яростного гнева, альфа опасался не сдержаться.
У стены замерли два стражника, которые тут же распахнули перед ним двери. Обведя глазом комнату, Чон-Драак впился взглядом в сидящую на кровати змею, выглядящую абсолютно невинно. Стиснув челюсти, он вошёл внутрь, велев запереть за собой двери.
— Не подходи ко мне, — голос Тэхёна был ледяным, но тело пробрала мелкая дрожь.
Подскочив с кровати, омега начал медленно, не поворачиваясь к варвару спиной, отходить в дальнюю часть комнаты. Чон-Драак не остановился.
— Не подходи ко мне! — выпалил Тэхён, коснувшись поясницей деревянного стола, за которым варвар, бывало, разбирал письма. Голубые глаза в панике забегали по столу, на котором в качестве оружия можно было использовать только золотой канделябр. Не думая, омега тут же схватил его. — Я ударю тебя, слышишь?! Не подходи ко мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короли Игнисаквы
FantasiДень, когда отец Тэхёна, правивший Игнисаквой, умер, был днём, когда с плеч омеги пал тяжкий груз. В этот день он и его брат Юнги впервые обрели свободу. Свобода братьев Ким-Хаан продлилась недолго. Её отняли те, кого ныне считали сгинувшими, те, че...