Глава 3

116 5 0
                                    

I (Just) Died In Your Arms — Hidden Citizens

Сидя на кровати в своих покоях, Тэхён едва не терял рассудок. Ладони, стёртые о дверь, в которую он неустанно бил, горели от боли. Плечи и колени подрагивали от напряжения, живот скручивало от едкого страха. Что стало с Юнги? Его убили?.. Тошнота раз за разом подкатывала к горлу. Сколько прошло времени? Казалось, будто вечность миновала...

Солнце давно село. Мелькнувшие в мыслях семь гигантских драконов разных окрасов заставили омегу с силой впиться ногтями в колени. Игнисаква больше не принадлежала Ким-Хаанам. Что с ними теперь будет? Жив ли Юнги? Ворох мыслей сводил его с ума. О проклятой истинности даже думать не хотелось, такая истинность ему не нужна. Лишь бы только брат был жив...

Стоило дверям в покои распахнуться, Тэхён подскочил на ноги и тут же схватил в одну руку металлическую вазу, а в другую — небольшой кинжал, подаренный Юнги. Напряжённый взгляд голубых глаз, скрывавший испуг, не отрывался от вошедшего внутрь варвара. Двери плотно закрыли. Одетый в чёрный плащ мужчина был крупным и высоким. Слишком крупным. Вряд ли ваза сможет хоть какой-то вред нанести этому массивному телу. Ощутив холодок, коснувшийся кожи спины, омега крепче сжал вазу.

— Раздевайся, — раздалось невозмутимым тоном.

Только сейчас Тэхёну удалось заметить корону, украшенную опалами, на темноволосой короткостриженой голове варвара. Злость, вспыхнув в крови, атаковала, казалось, каждую клеточку тела. Их корона была на вражеской голове. Их королевство отныне не принадлежало им. Принцу захотелось лишить стоящего напротив мужчину головы.

— Больше повторять не стану, — в голосе засквозил лёд.

Чонгук, даже не приняв ванну, сразу направился к своему истинному. Руки чесались, требовали схватиться за меч и лишить жизней двух оставшихся Ким-Хаанов. Ненависть к узурпаторскому роду была слишком сильна в его сердце. Не будь этот омега его истинным, он бы его точно убил, ни секунды не медля.

Только после того, как потомок узурпаторов родит ему как минимум трёх сыновей, Чонгук сделает то, о чём давно мечтал.

— Как ты посмел надеть себе на голову корону Ким-Хаанов? — выплюнув гневный вопрос, Тэхён медленными шагами обошёл кровать, неосознанно желая оказаться чуть дальше от врага.

Короли ИгнисаквыМесто, где живут истории. Откройте их для себя