Madness — Ruelle
— Не смотри, — прозвучало приказным тоном.
Руки Тэхёна сжимали тунику, пока он выжидающе глядел на Чон-Драака. Ни шум, исходящий от небольшого водопада, ни чириканье птиц, раздающееся сверху, не отвлекали сосредоточенного омегу, который так и продолжал, словно статуя, сидеть на крупном, покрытом мхом камне, готовясь снять с себя единственную вещь, как только альфа отвернётся. Имейся у него бельё или хотя бы штаны, может, он бы не согласился плавать обнажённым, но, увы, ничего не осталось.
— Не смей на меня смотреть, — наконец-то стянув через верх ночнушку, уже мягче попросил Тэхён, как только Чонгук опустил голову.
Голую, местами шрамированную кожу ласково огладил лёгкий тёплый ветер. Омегу даже больше напрягала не собственная нагота, а отсутствие длинных волос, которые больше не могли прикрывать спину. Чужой взгляд на своём теле удалось почувствовать практически сразу же. Стиснув челюсти и положив вещь на траву, он посмотрел вниз, на ожидающего в воде Чонгука.
— Невоспитанный бесстыдник! — сорвалось с языка, прежде чем кожа невольно начала краснеть.
— Ты красивый, — не испытывая ни стыда, ни смущения, Чонгук внимательно разглядывал каждый сантиметр открывшейся кожи истинного. — Каждая часть твоего тела красива.
Внутри вспыхнуло желание, что, медленно растекаясь по телу, не позволяло альфе оторвать взгляд от опухших сосков малинового цвета, по которым хотелось пройтись языком. Сначала омега было дёрнулся за туникой, однако отчего-то передумал, сев ровнее и застыв так, позволяя себя разглядывать, чем Чонгук и занимался, не отрывая ладони от его бёдер. Взгляд рвался то вверх, к ключицам и соскам, то ниже, к большому животу, то ещё ниже, к виднеющемуся под животом розоватому члену. Руки чесались от желания сильнее сжать чужие бёдра, огладить коленки и повести выше по коже, но альфа не шевелился, держа себя на невидимой цепи.
— Насмотрелся? — ядовито фыркнул Тэхён, вдавив ладони во влажную поверхность камня.
Он сидел ровно, не шевелясь и не прикрываясь. В первую секунду омеге до ужаса хотелось накрыть туникой хотя бы пах, но нежелание казаться уязвимым взяло верх. Чонгук не стеснялся своей наготы, и он не станет. Пусть чёртов варвар смотрит, раз ему так хочется. Пылающая злость, возникшая в груди и вставшая комом в горле, была такой же ядовитой, как океан, виднеющийся в голубых глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короли Игнисаквы
FantasyДень, когда отец Тэхёна, правивший Игнисаквой, умер, был днём, когда с плеч омеги пал тяжкий груз. В этот день он и его брат Юнги впервые обрели свободу. Свобода братьев Ким-Хаан продлилась недолго. Её отняли те, кого ныне считали сгинувшими, те, че...