Чонгук с самого раннего детства слышал о чёрном нелюдимом драконе, живущем в глубине тропического леса острова Мако. Люди не боялись его обсуждать, придумывать о нём легенды, ведь каждый был убеждён в том, что чёрный гигант никогда не окажется рядом с ними. Чёрный дракон ежедневно пролетал над островом, его рёв был каждому знаком, однако сам он не желал ни с жителями знакомиться, ни с другими драконами, что держались рядом с людьми.
Большая часть драконов, живущая на острове Мако, была привезена на остров выжившими Чон-Драаками, но на далёких землях обитали и те драконы, что испокон веков жили на островах. Вуур был одним из этих драконов. На Мако их называли дикими. Такие драконы больше предпочитали уединение, они редко связывали себя с всадниками.
Дикие драконы были крупнее привезённых из Игнисаквы. Смоляно-чёрный дракон был самым крупным среди них. Интерес Чонгука к Вууру достиг апогея в подростковом возрасте. Именно тогда он решил действовать, так и не связав себя ни с одним другим драконом, будто бы сердце подсказывало, что тот самый ещё не найден. Его дракон жил в далёкой тёмной чаще. В это он верил, так он чувствовал.
Остров Мако был большим, гораздо больше острова Оркаан. Для приручения Вуура сначала необходимо было его найти, чем Чонгук и занимался около месяца, в одиночестве блуждая по опасным лесам, ступая по тропам, о которых рассказывали охотники. Жителям острова Мако повезло с крупнейшим драконом, ведь он не был агрессивным. Никогда.
Как только Вуур был найден, Чонгук начал наблюдать за ним издалека. Уже и не вспомнить, сколько месяцев он беззвучно следил за драконом. Точно, больше трёх. Эти месяцы альфа изучал своего дракона, стараясь познать как его характер, так и его сердце. Связь строилась незаметно для обоих, ведь Вуур знал о чужаке, чуял его, слышал, изучал.
Однажды, набравшись смелости, Чонгук решил постепенно сокращать расстояние, каждый раз опасаясь того, что дракон мгновенно улетит, если заметит его. Вуур казался скромным. Вероятно, было это из-за молодого возраста — дракон был лишь на десять лет старше Чон-Драака. Для драконов этот возраст считается едва ли не детством. Уже тогда было ясно, что с годами Вуур станет крупнейшим из всех.
«Моё имя Чон-Драак Чонгук», — было первым, что альфа сказал дракону.
В тот день он наконец-то решился выйти из тени, показать себя. Предложить себя в роли всадника. С тех пор он практически каждый день ходил к своему дракону. Поначалу Чонгук не знал, что говорить, а после рассказы лились рекой. Так Вуур узнал и историю Игнисаквы, и причину прибытия Чон-Драаков на остров. Вуур многое знал, многое разделял с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короли Игнисаквы
FantasyДень, когда отец Тэхёна, правивший Игнисаквой, умер, был днём, когда с плеч омеги пал тяжкий груз. В этот день он и его брат Юнги впервые обрели свободу. Свобода братьев Ким-Хаан продлилась недолго. Её отняли те, кого ныне считали сгинувшими, те, че...