Сердце бешено стучало, но принц, не ускоряя шага, ступал медленно, не желая показывать собственное волнение. За сожжением отца Тэхён следил такими же отрешёнными глазами. Принцы начали, а Агаар закончил. Замок в самом деле будто бы посветлел после смерти проклятого короля. Быть может, ему лишь кажется?
Отчего-то сердце точно знало, кого сегодня казнят.
Юнги, ни разу не обидевший его, был способен обидеть виновных, ведь виновные должны быть наказаны.
Стоило дверям распахнуться, Тэхён на миг задержал дыхание. Скулёж Чхве Александра едва его не оглушил. Сорокалетний высокий темноволосый мужчина стоял на коленях, повсюду была алая кровь. Почему не чёрная?.. Руки главного помощника Ким-Хаан Бао лежали на каменном полу. Приглядевшись, омега заметил и десять отрубленных пальцев.
— Рапунцель, подойди ближе.
Юнги едва стоял, опираясь на костыли, но всё равно источал силу. Одетый во всё чёрное, альфа был подобен королю.
Он им и был.
Ким-Хаан Юнги никогда не любил насилие, но сейчас его душа ликовала. Сейчас альфе хотелось на части разорвать Александра, который долгие годы избивал его маленького брата, с чьей кожи никогда не сойдут адские красные линии. Юнги хотелось, чтобы Тэхён собственными глазами увидел убийство Чхве.
— Сегодня он наконец-то умрёт, — продолжил альфа, как только младший принц подошёл ближе.
Тэхён не ощутил отвращения от увиденной картины. Глядя на отрубленные руки, он ощущал облегчение. Чхве Александр больше никогда к нему не прикоснётся. Не в этой жизни. Подняв глаза к лицу мужчины, омега не подарил ему на прощание ни единой эмоции.
— Молю вас... — хрипел потерявшийся в боли Александр. — Пощадите...
— Руби, — отдав короткий приказ, Юнги такими же ледяными глазами следил за мужчиной, которого вскоре не станет.
Прижав скулящего альфу к плахе, стражники держали его, пока палач заносил огромный острый топор. Казнь решено было провести в тронном зале, где множество раз была пролита кровь младшего принца. Чхве Александр плохо соображал в свои последние минуты, измученный безумной болью, а может, даже шоком, но он всё равно увидел заполненный ненавистью взгляд младшего принца. В этом взгляде не было ни капли жалости. Вскрикнув в последний раз, мужчина изо всех сил зажмурился, стоило ощутить лёгкий ветерок от приближающегося лезвия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короли Игнисаквы
FantasyДень, когда отец Тэхёна, правивший Игнисаквой, умер, был днём, когда с плеч омеги пал тяжкий груз. В этот день он и его брат Юнги впервые обрели свободу. Свобода братьев Ким-Хаан продлилась недолго. Её отняли те, кого ныне считали сгинувшими, те, че...