— Есть что сказать? — устало поинтересовался Чонгук.
Его омега вновь не ответил, молча прожигая слезливым взглядом, не позволяя покинуть зал, где, бывало, собирались члены малого совета. В голубых глазах плескался яд. Смертельный. Снаружи, в коридоре, ждал Намджун, вдали ожидали преданные люди, которых необходимо скорее освободить, а Тэхён словно проглотил язык. Чего ради тогда просил о разговоре?
Ничего не изменить и не исправить.
Если бы только Агаар сумел сейчас лететь, Чонгук бы прогнал Юнги уже сегодня. В груди наравне с сердцебиением билось опасение свернуть Ким-Хаану шею до его исчезновения. Столь сильно билось, что все дни придётся избегать тварь, только бы не совершить непоправимое.
— Раз тебе нечего добавить, тогда я пойду. Нужно решить некоторые вопросы, — не успел Чонгук коснуться ручек дверей, как ему на спину, подобно разъярённой змее, с шипением запрыгнул омега. Угрожающий змеиный рык оглушил всю комнату. — Дьявол, Тэхён!
— Никто не отрубит Юнги ногу, и никто не заставит его покинуть Игнисакву, ясно тебе?! — взревев, Тэхён сдавил шею альфы двумя руками и впился зубами ему в щеку.
— Сейчас же пусти! — не найдя другого выхода, Чонгук начал кружиться по помещению, опасаясь силой скидывать с себя омегу. — Уймись уже!
В это мгновение Тэхён готов был придушить за вынесенный приговор. В это мгновение никакие последствия его не волновали. Слёзы ушли, вместо них на него хлынула ярость. Только почувствовав привкус крови во рту, он разжал челюсти и, спрыгнув со спины альфы, со всей силы ударил его по лицу. За первым ударом последовали бесчисленные удары по груди.
— Вопрос закрыт! — рыкнул Чонгук, сдавив руки омеги в своих.
— Не закрыт! — пнув альфу в голень и едва не потянувшись зубами к его горлу. — Этого не будет, ясно?! Не будет!
— Успокойся, — поморщившись от жжения на лице, но больше не повышая голос. — Он сделал свой выбор.
— Мне снова начать угрожать?!
Не медля, Тэхён вырвал руки из хватки и молниеносно вытащил кинжал из ножен Чонгука. К горлу снова было приставлено лезвие. Шаг, ещё один, и стена снова позади. Руки слушались, но они словно начали неметь. Сейчас ничего не удавалось полноценно почувствовать. Даже ноги казались ватными, будто ещё чуть-чуть, и он рухнет на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короли Игнисаквы
FantasyДень, когда отец Тэхёна, правивший Игнисаквой, умер, был днём, когда с плеч омеги пал тяжкий груз. В этот день он и его брат Юнги впервые обрели свободу. Свобода братьев Ким-Хаан продлилась недолго. Её отняли те, кого ныне считали сгинувшими, те, че...