Глава 5

125 2 1
                                    


У Тэхёна не могло быть дракона. Родившийся вторым, ещё и омегой, он был лишён всех шансов связать душу с сильнейшим из всевозможных существ. Белоснежная чешуя лежащего впереди дракона мерцала на солнце, подобно драгоценным камням. Невозможно оторвать взгляд.

— Красивая, правда? — внезапно послышалось сзади.

Тэхён поспешно обернулся. Брат варвара. С этим мужчиной ему ещё не доводилось говорить. Чон-Драак Хосок был одного роста с Чонгуком, но был чуть уже в плечах. Взгляд этого альфы был не таким тёмным, более приятным.

— Самка? — поинтересовался омега, вновь устремив взгляд на дракона, расположившегося у кромки густого леса, окружающего заднюю часть замка.

— Да, это наша строптивая девочка. Её зовут Су.

Хосок не скрывал мелькнувшую на лице улыбку. Ступив ближе, он остановился возле младшего короля. Отчего-то в его сердце не было сильной неприязни к Ким-Хаанам. Принцы восемнадцати и двадцати лет не могли быть для них весомой угрозой. Оставшиеся сиротами, едва ли не пленниками, они вызывали больше жалость, нежели злость.

— Очень красивая, — с восхищением в голосе.

— У неё нет всадника, поэтому не советую подходить к ней слишком близко, — предупредил Хосок.

В памяти альфы были ещё свежи былые проделки строптивого дракона. Много кто пытался её оседлать. У многих не осталось рук. Были и те, кого Су сожгла заживо. Девочка не любила, когда к ней прикасались, всячески себя защищая. Только Чонгуку мало-мальски удалось найти с ней общий язык.

— Она агрессивная?

Тэхёну хотелось задать иной вопрос. Отчего-то не удавалось поверить в услышанное. Почему у такого дракона не было всадника? Быть может, младший брат варвара солгал?..

— Только с теми, кто ей не нравится. Таких, к слову, большинство.

Ярко-голубые внимательные глаза белоснежного существа следили за людьми. Вдыхая приятную свежесть леса, Су слушала речь, которую была способна понять.

— Тэхён, я хотел поговорить о Чонгуке, — Хосок сложил руки в замок за спиной, решив немного помочь своему брату. — Знаю, он сложный человек, но он хороший, поверь мне.

— Хорошие люди не насилуют других людей, — голос невольно ужесточился.

— У него не было выбора.

Короли ИгнисаквыМесто, где живут истории. Откройте их для себя