Bridges — Generdyn feat. FJØRA
Никогда в жизни Тэхён бы не подумал, что сумеет найти успокоение в строительстве дома. По нему стекал пот, мокрая туника плотно облегала тело, очерчивая округлости, а он вместо дикой усталости ощущал удовлетворение. Вот уже восьмой день оба просыпались с первыми лучами солнца и после завтрака сразу принимались за работу. Первые два дня ушли на сбор необходимых материалов и подготовку площади. Дом было решено строить не на пляже, а в лесу, благо хотя бы на достаточном расстоянии от разрушенного дома. Новый дом располагался гораздо ближе к пляжу.
Поначалу Тэхён не совсем понимал логику в строительстве дома, однако со временем всё начало вставать на свои места. Он старался запоминать всё, о чём говорил Чон-Драак, старался внимательно следить за всем, что он делал. Сначала они установили в вырытые в земле ямы четыре опорных столба из толстых прочных деревянных стволов, подготовленных заранее, после установили ещё по два столба на каждую сторону и в центр для большей устойчивости добавили ещё один столб. После установки столбов они занялись горизонтальными балками, которые с помощью лиан были привязаны к опорным столбам как сверху, так и снизу.
Тэхён невольно замечал, что не ему одному нравилось заниматься домом, хотя по долгим взглядам, которые Чонгук, бывало, на него бросал, становилось ясно, что альфе предпочтительней было бы заняться строительством плота, а не дома. Пока молчаливое возмущение оставалось молчаливым, омеге на него было всё равно.
Для каркаса стен и крыши были использованы стволы бамбука, которые были установлены между опорными столбами. Стволов, разделённых надвое, вышло много, поэтому Чон-Драак даже соорудил из рухнувшего дерева крупный высокий пень, на который Тэхён забирался, чтобы было удобнее связывать с помощью лиан длинные стволы с верхними опорными столбами. Снизу стволы были вбиты в землю и точно так же связаны с нижними опорными балками. С каждым проделанным шагом дом становился устойчивее, крепче, прочнее. Самыми тяжёлыми задачами альфа желал заниматься самостоятельно, но омега всё равно старался помогать почти во всех аспектах, найдя особое наслаждение в создании того, где он вскоре будет жить.
Горизонтальные балки из стволов бамбука, обеспечивающие дополнительную поддержку для общей конструкции, были привязаны к каждому вертикальному стволу. Узлы необходимо было делать крепкими, надёжность дома напрямую от них зависела. Всего на каждой стороне было установлено по три горизонтальные балки: в метре от земли, посередине и сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короли Игнисаквы
काल्पनिकДень, когда отец Тэхёна, правивший Игнисаквой, умер, был днём, когда с плеч омеги пал тяжкий груз. В этот день он и его брат Юнги впервые обрели свободу. Свобода братьев Ким-Хаан продлилась недолго. Её отняли те, кого ныне считали сгинувшими, те, че...