Глава 6

100 3 0
                                    

Ожидание сводило Чонгука с ума. Стоя напротив дверей, за которыми решалась судьба его наследника, альфа сгорал от бессилия. Стоило стражникам сообщить о случившемся, внутри что-то рухнуло. Игнисаква не могла потерять наследника. Звук открывшихся дверей заставил внутренности скрутиться в тугой узел.

— Ваше величество, мне очень жаль, нам не удалось сохранить беременность, — сообщил лекарь со страхом в голосе. Пятидесятилетний мужчина множество раз сообщал королю плохую новость, но сегодня это известие впервые было неожиданным. — У омеги случился выкидыш.

Внутри вмиг всё опустело. Гнев вспыхнул в крови, но лишь на секунду, после которой внутри снова стало пусто. Ненавистные слова не перестанут преследовать Чон-Драака. Единственный человек, способный понести от него, потерял их ребёнка.

— Младшему королю следует хотя бы на несколько дней остаться здесь, — продолжил лекарь, бросив мимолётный взгляд на одну из немногих палат, расположенных в медицинском крыле. — Не волнуйтесь, ваше величество, омега ещё сможет понести. Сейчас главное, чтобы он восстановился.

— Почему он потерял ребёнка? — спросил Чонгук низким тоном, впившись взглядом в запертые двери.

— Беременным не следует много переживать, — лекарь говорил неуверенно, опасаясь навлечь на себя гнев короля. — Мы заметили на его теле свежие синяки...

Мужчина вдруг смолк, вспомнив о слухах, витавших в замке. Никто, кроме короля, не осмелился бы поднять руку на младшего короля.

— Продолжай, — переведя на лекаря напряжённый взгляд.

— Мой король, тело омеги следует беречь, — с выдохом продолжил мужчина, решив говорить правду во благо будущего Игнисаквы. — Любой стресс, любые переживания могут плохо сказаться на будущей беременности. Любое негативное воздействие на тело беременного омеги может отразиться на плоде. Необходимо создать благоприятные условия для того, чтобы Ким-Хаан Тэхён смог родить наследника.

— Я хочу с ним поговорить.

— Он проспит до утра, ему нужен отдых, — голос вновь окрасился неуверенностью. — Ваше величество, приходите завтра.

Чонгук быстрым шагом направился к главному холлу, приказав стражникам оставаться возле дверей. В груди взбушевалось неконтролируемое желание оказаться рядом с Вууром. Наверняка в небе станет легче. Наверняка там удастся свободно задышать. Прижимая ладонь к груди, альфа с каждым шагом ускорялся.

Короли ИгнисаквыМесто, где живут истории. Откройте их для себя