Глава 9

100 3 0
                                    

Immortalized — Hidden Citizens feat. Keeley Bumford

Перед глазами мутнело, ноги едва передвигались. Тэхён сжимал и разжимал ладони, стараясь контролировать своё тело. То ли дело было в волнении, то ли в отчаянии... Стоило подойти к нужным дверям, сердце едва не остановилось от страха. Он стоял прямо, держа спину ровно, из последних сил стараясь не опускать руки. Ставшая частью его души усталость пропитала внутренности, окрасила кровь серым цветом. Хотелось уснуть и желательно навсегда.

Целый месяц Тэхён не видел ни запертого в темнице брата, ни Су, к чьей чешуе порой до боли в груди хотелось прикоснуться. Целый месяц, заполненный одиночеством и холодом. С ним никто не говорил, его никуда не выпускали. Целый месяц, проведённый в стенах одной комнаты, грозился свести его с ума. Сколько бы он ни пытался заговорить со слугами, никто не отвечал. Сколько бы он ни кричал и ни угрожал, никто не выпускал его из покоев. Лишь раз в сутки, во время ужина, удавалось выйти из комнаты. Лучше бы и вовсе не выходить, чем принимать пищу под пристальными взглядами братьев Чон-Драак.

Отныне лицо варвара украшала чёрная повязка, под которой скрывалось увечье. Однако длинный шрам, пересекающий глаз, повязка не могла скрыть. Тэхён не понимал, откуда брался холод, каждый раз окутывающий тело, стоило ему взглянуть на варвара. Откуда брался ком, вынуждающий его задыхаться? Жалел ли он? Нет. Будь его воля, он бы вновь напал, вновь бы попытался зарезать.

Больше Тэхён не надеялся ни на брата, ни на других королей. Никто не придёт и не поможет отвоевать Игнисакву. Ким-Хаанам не удалось вернуть свой дом силой. Удастся ли просьбой? Последняя надежда грела грудь, хоть и слабо. Действительно ли эта надежда была последней? Он не желал сдаваться, как бы сильно ни хотелось лечь на землю и больше никогда не подниматься. Не хотелось прибегать к такому, но он прибегнет, если варвар вынудит.

Ким-Хаан Тэхён испробует все способы, но Чон-Драак Чонгука убьёт, если ему откажут. Пусть только попробует. До конца своих дней будет жалеть.

Войдя в покои короля, омега ощутил на себе цепкий, полный негодования тёмный взгляд, что ударил подобно разряду молнии. Стражники не спешили закрывать за ним двери. Впервые Тэхён был готов пойти навстречу. Впервые у него осталось всего два варианта: хороший и плохой. Впервые он не желал поступать плохо, но не ради варвара, а ради чёрного гиганта. Не хотелось вредить священному существу. Придётся ли?.. Теплящаяся внутри злость смешивалась со страхом и усталостью. Согласится ли?.. Хотелось верить.

Короли ИгнисаквыМесто, где живут истории. Откройте их для себя