Глава 11

137 2 1
                                    

Горячая жидкость стекала по всему лицу, затекая в глаза, нос, уши, рот. Отчего-то Чонгук точно знал, кому эта кровь принадлежала. Дышать было нечем. Он попытался подняться, но ноги подогнулись, а грудь сжали стальные тиски. Кровь отца была отвратительной на вкус. Ни встать, ни закричать, ни сделать вдох не удавалось. Стирая с лица кровь, альфа давил на глаза и лоб в попытке найти порез, но, казалось, всё лицо стало одной большой раной. В момент, когда указательный палец провалился в глазницу, на месте которой вместо глаза была дыра, боль охватила каждый участок тела. Стоило коснуться второго глаза, он поддался давлению и вытек вслед за первым.

— Чон-Драак?.. — прозвучало сиплым голосом.

Чонгук, тяжело задышав, резко дёрнулся и, перевернувшись со спины на живот, упёрся лбом в свою руку. Вокруг стояла тьма, из-за чего не сразу удалось отличить реальность от сна. Сон оставил разум, не забрав с собой боль. Тьма с рассветом рассеется, солнце взойдёт, но левую глазницу продолжит вместо глаза заполнять рубин.

— Спи, — выдохнул альфа, не поднимая головы.

Грудь спустя минуту после пробуждения уже не вздымалась так сильно, сердцебиение успокаивалось. Только вспыхнувшая внутри злость не желала его покидать. Благо, омега спал на полу у противоположной стены. Окажись он совсем близко, Чонгук мог и не сдержаться.

Удастся ли однажды смириться с увечьем, приносящим постоянную боль, оградившим от возможности полноценно взглянуть на мир?.. До трясущихся рук хотелось всадить нож в глазницу тому, кто посмел частично украсть зрение. Каждый раз приходилось напоминать себе о наследнике, каждый раз приходилось изо всех сил стискивать кулаки, лишь бы не придушить змею.

Ким-Хаан Тэхён необходим Чон-Драак Чонгуку. Его нельзя ни убить, ни избить, ни причинить дьявольскую боль. Ничего нельзя сделать, пока внутри наследник. С глубоким вдохом было принято решение перекрыть змее воздух в правильное время.

В день, когда клятвы будут сдержаны, в день, когда в небе воспарит Вуур, в день, когда корона Вендона окажется на голове Ким-Хаан Юнги, в день, когда змея получит желаемое, Чон-Драак Чонгук в последний раз коснётся ядовитой шеи.

***

На острове не оказалось людей. Совсем. Отчего-то призрачная надежда всё равно не покидала сердце омеги. Долгие часы потребовались на обход всего острова, эти часы помогли им найти ручей с чистейшей водой. Тэхёна дважды вырвало, когда он, на миг обезумев, принялся пить, пить, пить... Варвар тогда ни слова не сказал, никак не предупредил, казалось, наслаждаясь его мучениями.

Короли ИгнисаквыМесто, где живут истории. Откройте их для себя