1.

3.4K 39 6
                                    

- Арвен , вставай , в университет опоздаешь - говорила черноволосая девушка

- Ага... Уже

- Арви , блин . Опять опоздаешь и на тебя жалобу напишут. Я тебя спасать больше не буду.

- Черт с тобой

Я встала с кровати и с трудом вытянулась. Взяла из тумбочки свое полотенце и направилась в ванную.

Как вы уже поняли меня зовут Арвен . Фамилия Смит. Мне 17 лет.

Внешность у меня довольно-таки нормальная. Волосы цвета жемчужный блонд и да , я их красила. Глаза серо-голубые . Среднего объема губы , не большие , но и не маленькие . Фигура тоже ничего . Рост около 170 сантиметров.

Учусь в университете . На втором курсе. Профессия – журналист. В общем, работник прессы . Учусь хорошо . Но можно ,конечно, и лучше, но меня все устраивает. Однажды брала интервью у Джастина Бибера. Мне понравилось.

Я живу в общежитии . Но не одна. Нас четверо девушек.

Одну из нас зовут Эддисон Истерлинг. Ей 19 лет . Учится в этом же университете на продюсера.

У нее блондинистые длинные волосы до поясницы. Карие глаза ,но иногда цвет глаз меняется из-за линз. У нее пухлые губы . Рост у нее примерно 175. А фигура шикарна.

Эддисон президент университета. И вы уже поняли, я много раз опаздывала на пары, и она ,как президент выгораживала меня . У Эддисон парня нет, но ей до безумия нравится учитель философии. Да . Она и на такое способна.

Следующая из нас это Несса. Несса Барретт. Она учится в другом крыле универа на менеджера. Ей 19 и она в своем крыле считается единственной с удовлетворительными оценками .

Внешность у нее тоже отличная фигура. Окрашенные в черный цвет волосы. Зелёного цвета глаза. И немного подкаченные губы и хорошая фигура. Она низкого роста. У Несс есть парень. Его зовут Джош . Жду не дождусь их свадьбы.

Другая Амелия Зилбер . Ей 19. Учится с Нессой ,в одном крыле и в одной группе, тоже на менеджера.

У Амели зеленовато-голубые глаза . Блондинестые волосы с золотистым переливом. Она высокого роста и с преличной фигурой . У нее нет парня.

Итак, я уже сходила в душ и сейчас пойду переодеваться . Проходя мимо кухни, я увидела девочек. Несса что-то готовила. Амели бежала на беговой дорожке, а Эдди смотрела телевизор лёжа на диване.

Влюбится в хоккеиста (J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя