3.

1.6K 29 20
                                    

От автора .

-Что за ангел спустился к нам с небес?- спросил один хоккеист у другого

- В смысле?-сказал тот

- Посмотри на трибуны!

Они оба посмотрели на трибуны и увидели там светловолосую девушку.

Парни прекратили кататься по указанию тренера.

От имени Арвен

- Ребята, остановитесь. Подойдите все сюда- сказал тренер.- Вот эта прекрасная девушка проведет интервью после тренировки.

Я поднялась.

Все парни начали странно "ууукать" и бить клюшка о лёд.

- Надеюсь интервью будет долгим! - сказал один из них

-Вауд! Раз ты такой умный ,будешь самый последний! - сказал тренер ,от чего все парни заржали.

- Ну блин!- провыл Вауд

Ребята делают раскатку, а вскоре приступают к шайбам. Я всё ещё стою на открытом месте ,возле выхода с катка.

Теперь я пожалела ,что не села обратно...

Шайба прилетела мне прямо в лоб.

- Ааааааййй!

- С тобой все в порядке?- спросил у меня тренер.

- Да , все хорошо

- Иди до мед.пункта.

- Ага

Я сделала шаг и чуть не упала.

Ко мне подъехал какой-то парень. На спине у него "К" , значит он капитан.

- Прости, я не специально.

- Да ,ничего.

- Мистер Харингтон, можно я ее донесу до мед.пункта- спросил тот самы Вауд.

- Можно- ответил тренер.

Вауд поднял меня на руки и донес до кабинета.

Там меня осмотрела женщина лет пятидесяти. Она наклонила мне пластырь на лоб ,потому что там была садина и дала какую-то таблетку.Потом отпустила.

У парней закончилась тренировка и я поспешила к ним,пока они не ушли со льда.

-Ребята , начнем?

- Начинайте - сказал тренер

- Итак. Для начала. Скажите. Кто из вас в команде является примером?

-Думаю , капитан. Раз его назначили лидером.- сказал один из хоккеистов.

-Представся. В каком ты звене?

Влюбится в хоккеиста (J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя