Парни вышли из своей комнаты и начали ржать.
- Вы ,что ? Дебилы?- спросила Несса.
- Не нужно было нам подгаживать - сказал Джейден и протянул мне руку.
-Это вы нас чушками назвали-сказала я и подала руку Джейдену.
В голове возникла одна мысль.
Я потянула Джейдена на себя, и он свалился прямиком в масло как и мы.
Мы начали безумно ржать. Он встал и мы повторили тоже самое.
- Вот это вой...
Не успел договорить Блейк ,как дверь открылась и зашла коменда . Ее глаза расширились ,она была однозначно зла.
- Что это вы здесь устроили?- спросила она .
- Нуу , мы... Это все они начали - сказала я и указала пальцем на парней.
- Я хотела предупредить , что вы отстроняетесь от субботника, но теперь вам этого не светит , поэтому в 12:00 будьте готовы. Будете работать больше остальных за весь этот балаган - сказала она и ушла.
Из комнаты вышли Амелия и Эдди . Мы все им рассказали , и она тяжело вздохнули.
- Девчонки, давайте закончим это все. Итак уже получили - предложил Брайс.
- Ладно . Проехали - сказала я , и мы все улыбнулись.
Весь вечер мы рассказывали друг , то , другу ,как все это придумывали. Я пообещала Джейдену , что прекращу его в тот черноватый цвет.
После мы легли спать , думая о завтрашнем "потрясающем" дне.
Утро. 10:00. Прозвенел будильник. Я так неохотно вставала только на зачёт по философии.
Я сходила в ванную. Вскоре девчонки сделали тоже самое. Парни уже сидели на кухне и пили кофе. Я с ними поздоровала и отобрала кружку кофе у Джейдена.
От лица Джейдена.
Девочки ходят туда сюда. Они пытаются сделать все быстро , чтобы успеть на этот ужасный субботник.
Из ванны выходит Арви . В своей милой пижамке. Не знаю, что к ней чувствую. Но могу однозначно сказать ,что она мне нравится.
Она заходит на кухню и отбирает мою кружку кофе.
- Ээээй - крикнул я. На самом деле я не против , сам хотел предложить ,но она как-будто мысли прочитала,правда не из моей кружки , но все же .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится в хоккеиста (J.H)
FanfictionОна влюбилась в того , в кого не ожидала. Перепись под фд*