Бонус ( 2 часть)

720 11 3
                                    

Джейден пришел ближе к шести вечера. За это время я умудрилась накрутить себя так, что стало ужасно страшно.

— Привет,милая.— сказал Джей , подойдя ко мне и  нежно поцеловав в губы.

— Привет, — сказала я с неким волнением — Слушай... Эм. Нам надо серьезно поговорить— сказала я ,смотря на своего парня.

— Все хорошо? — произнес ,нахмурились, парень.

— Да.

Пройдя на кухню, где я уже накрыла на стол, сели.

— Джейден, в общем... Я понимаю ,если ты меня бросишь из-за этого, ты ещё молодой и нечего губить свою жизнь...

— Что ты несёшь?— говорит Джейден. — Какой брошу? Что случилось? Ты меня разлюбила?— грубо  и волнением произнес он

Я отрицательно покачала головой.

— Изменила?

Я ошарашенно выпучила глаза и покачала головой.

— Тогда ,что случилось? — спросил Джей ,смотря мне в глаза.

— Я...я беременна — сказала я и опустила глаза в пол.

От лица Джейдена.

Сегодня у нас с Арвен праздник. Два года отношений. И я хотел сделать ей предложение.

Поехал в ювелирный , купил самое красивое кольцо.

Спустя пол часа поехал домой.

Зайдя в дом, в нос сразу ударил запах вкусной еды.

Поздоровавшись со своей девушкой , заметил ее странное состояние , поэтому мы решили поговорить.

Она так странно на меня смотрела, что у уже подумал , что что-то ужасное случилось.

Она назвала реальную причину ее переживаний.

Она беременна.

Черт.

У нас будет ребенок.

Я стану отцом!

Она смотрела на меня ,пыталась прочесть о чем я думаю.

Я резко подскочил. Побежал и взял коробочку.

Сел перед ней на одно колено.

— Дорогая, я очень рад ,что стану отцом. Ты родишь мне такое чудо. Я долго решался на это, но и не жалею ,что сейчас перед тобой в таком виде. Ты стала моей единственной любовью на всю жизнь. Ты такая хорошая, заботливая ,смелая. Выходи за меня замуж. — сказал и посмотрел на нее.

От лица Арвен.

Он сделал мне предложение! Я сижу в шоке.

—Да, да , я согласна.

Поднял меня и закружил. А я в ответ ,заливисто смеялась.

Спустя 8 месяцев.

У скоро мне рожать. Я переживаю. Джейден все время мне помогает, во всем. Ну , а я. Я, как колобок с гигантским пузом.

Что на счёт ребенка? Их будет двое. Мои сыночки.  Они ее не родились, мы уже их любим.

Сейчас 10:30 утра , мы с Джеем только проснули.

Я всю ночь плохо спала. То ноги крутило, то живот странно тянуло, но я на это не обратила внимание.

Ну , а сейчас живот начинает побаливает. Дойдя до ванной комнаты, стала умываться. Но тут у меня резко прихватило живот , так ,что я вскрикнула.

"Похоже я рожаю" – первая мысль ,которая проскочила у меня в голове.

Тут же в ванную вбежал Джейден, он походу понял ,что пора ехать в больницу.

Спустя 10 часов на свет появилось два чуда. Мои сыновья. Моя гордость. Тео и Дар. Теодор и Даррел. Они мое все.

––––––––––

Думаю, что на этом моменте можно закончить этот бонус. Я очень надеюсь , что он хоть кому-нибудь понравился. Потому что ,мне он показался полной фигнёй. Надеюсь , что дальше будет лучше.

           Спасибо за прочтение.
                                С любовью, ваша Аля!

Влюбится в хоккеиста (J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя