Я подскальзываюсь и лечу вниз* - подумала я.
Но чувствую ,что нахожусь у кого-то на руках. У меня вся жизнь перед глазами "пролетела" . Открыв глаза , я увидела напуганного Винни. Он спас меня.
- Я чуть не умерла ... Спасибо тебе - сказала я и спустилась с его рук.
- Да... Да ладно. Не за что.
Я услышала какой-то грохот ,посмотрев в ту сторону ,никого не увидела.
От лица Эдди.
Почему меня поставили в пару с Хосслером? Я б не отказалась от пары с Брайсом . Эх . Ладно.
- Эдди. Я хочу тебе кое-что сказать...
- Неужели в любви хочешь признаться?!- посмеялась я .
-Нет. Слушай . Мне нравиться Арви . Очень . Не могла бы ты с ней поговорить?
Вы это... Я в шоке.
- Да . Могу. Только сходи за совком .
От лица Джейдена.
Думаю, все получится. Я взял совок и пошел обратно к Эдди.
Я иду и натыкаюсь на такую картину . Арви на руках нашего капитана! Что за нафиг?!
Совок падает у меня из рук , но я успеваю смачиваться за угол . Ясно все с ней. Надо сказать Эдди ,чтоб молчала.
От лица Амелии.
Меня поставили в пару с этим олухом . За что?
- Ами, мой лучше ! - крикнул Блейк.
- Иди ты!
У меня из рук падает тряпка , я спускаюсь с подоконника за ней.
Взяла тряпку и окунула ее в ведро, стоящее на окне. Тут подходит Блейк и тоже начинает мыть окно.
Он толкает логтем , стоящее на окне ведро. Через мгновение ,вся вода на мне.
- Твою мать!
- Прости , Ами.
- Ещё раз назовешь меня "Ами", грохну.
Я побежала в блок переодеваться.
От лица Арвен.
Дальше без происшествий все помыли и убрали.
И, наконец , мы идём в свой блок.
Ребята все уже сидят там . Хотя как сидят.Эдди и Амели воляются на полу , Несса лежит в кресле ,ногами на столе, за столом сидит Брайс, а на диване разошлись Джейден с Блейком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится в хоккеиста (J.H)
ФанфикОна влюбилась в того , в кого не ожидала. Перепись под фд*