2.

1.7K 36 7
                                    

Я проснулась. Посмотрела на часы. 11:57
Отлично!

Сегодня выходной , поэтому девочки будут спать до вечера , наверное.

Я сходила в душ.

Пошла готовить завтрак. Ну в смысле готовит. Просто залью хлопья молоком и съем яблоко.

Я поела. Посмотрела на часы . 12:40.

Чем бы заняться?

Пойду потаскаю килограммовые гирьки.

Я надела спортивные черные лосины и белый топ,волосы собрала в дульку.

Начала заниматься.
Я встала в позу " собаки мордой вниз". Задом к выходу из комнаты. Надеюсь ,что никто не зайдет.

- Пацаны! Вот наш блок!-заходит какой-то парень и я выпрямляюсь.

- Какой шикарный вид был. Мы не ошиблись, это блок 317? И даже если ошиблись , я хочу здесь остаться!- сказал тот же парень.

- Не ошиблись . Это блок 317. А вы ,что с нами жить будите?

- Да , а ты против? - спросил он ,стоя в дверях.

Заходят два ещё каких -то парня.

Тот ,который зашёл первый - брюнет с зелёными глазами. Накаченного телосложения.

Второй парень тоже в форме. У него волосы находятся в творческом беспорядке. Они каштанового цвета , карии глаза и узенькие губы , как и у первого выделяются скулы.

Третий парень . С совсем темными ,я бы даже сказала угольно-черный и волосами. С ледникого-голубыми глазами. С кучей тату и вздернутым носом. По телосложению ,чуть худее их ,но тоже накаченый.

- Мы ваши новые соседи- сказал шатен.

- Я Джейден- сказал тот самый темненький.

- Я Блейк - сказал парень

- Я Брайс- сказал шатен.

- Арвен. Для подруг Арвуша.- сказала я и посмеялась.

-Шутку оценил- сказал Брайс

-Вы какой курс?-спросила я

-Третий. Нас переселили сюда из другого крыла- сказал Блейк.

Из комнаты выходит Эддисон . В одной майке и трусах.

Не обращая на нас внимания ,она с закрытими глазами подходит к холодильнику и достает бутылку воды. Наконец эта мадам открыла глаза и чуть не захлебнулось ,увидев удивленных парней.

Влюбится в хоккеиста (J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя