9.

1.1K 24 15
                                    

Первый гооол!


- Матч окончен со счётом 2:4 , в пользу команды " Ледяная молния"! - говорили из колонки.

Да. Сегодня наши парни постарались. Я так рада за них.

Мы с девчонками надумали устроить такую мини-вечеринку. И поэтому , сейчас идём в магазин.

- Что будем брать? - спросила  Эдди, смотря на прилавки с алкоголем.

- По мне ,так ничего! - сказала я и покатила тележку.

- Может ликерчик? - продолжила Эдди

- Ага, ещё скажи водку взять. Винишко бери .

- Ну ,одной бутылки на точно будет мало - сказала Ами.

- Тогда две бутылки вина и один ликер - сказала Эдди.

Мы набрали ещё много чего и пошли в общагу.

Мы все подготовили и ждали парней. 

Они пришли.

Мы врубили  музыку на среднюю громкость.

Веселье началось.

Эддисон  уже  в хлам и танцует с Брайсом.  Они мне что-то подлили в сок  и меня начало  постепенно "уносить". 

Я их завтра убью!

Амелия о чем-то разговаривает, танцуя с Блейком. Кажется он перестал ее бесить. Я сижу и смотрю на это. Рядом со мной сидит Джейден. Винни все ещё пьет и пьет.

Я встала и потащила Нессу с собой.

Мы начали с ней танцевать. Она сказала мне, что наша коменда уехала. Теперь веселье точно будет! Эддисон уже еле стоит на ногах , но все ещё танцует с Брайсом. ОНА ЗАСОСАЛА ЕГО ПРЯМО В ГУБЫ!  Капец!  Завтра будет ,что вспомнить. Вот Ами побежала в туалет. Она блеванула.

А мы все ещё танцуем...

Я проснулась от боли в голове. Никогда со мной такого не было. Споили ,блин.

Я оглянулась. Девчонок в комнате нет.

Я вышла из нашей "берлоги". Несса сидела с полотенцем на голове. Амелия пила воду из вазы. Эдди сидит на унитазе, я ее увидела , потому что дверь была  в ванной открыта. Джейден лежал на полу. Блейк тащил какой-то сейф к выходу.

- Что это? - из комнаты вышел Брайс , в руках у него были  банки с какими э-то органы.

Что тут вообще происходит?

Влюбится в хоккеиста (J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя